Бегство

Слава Сорокин
Сегодня мне приснился страшный сон. Ты приходишь домой и собираешь вещи. Укомплектовав всё в два небольших чемодана, ты направляешься к входной двери. Я догоняю тебя, хватаю за плечо, и прошу объяснить мне, в чём причина. Я стою перед тобой в одних трусах, и те – рваные.

- Что происходит? Почему ты уходишь от меня?
- Тебе лучше не знать! – Отвечаешь ты.
- Нет, говори!
- Окей. Вчера на тусовке я познакомилась с одним крутым парнем, он интереснее и гораздо красивее тебя.

Я убираю руку с твоего плеча – отпускаю тебя. Опускаю взгляд в пол. Слышу, как ты хлопаешь дверью.

Бегу в ближайший магазин, где спускаю все деньги на бухло.

Пью три дня без передышки и не смею беспокоить тебя ни звонками, ни сообщениями в соцсети, ничем.

Когда минуют эти три страшных дня, мозг мой вскипает с такой яростью, что я, не в силах удержать себя, хватаю, когда-то найденный мной в одном из многочисленных парков, пистолет, в котором осталось совсем немного зарядов.

Но мне иx будет достаточно.

Я иду по улице и выискиваю счастливые пары. Стреляю в них.

Когда в пистолете остаётся лишь одна пуля, я, не задумываясь, дарю её себе.

Последние несколько секунд моё сознание дарит мне небо, на котором, будто проекция, мелькают наши счастливые моменты.

Я улыбаюсь.