Вечно молодая

Слава Сорокин
______________________________
Светлой памяти моей супруги...
______________________________


Она хотела, чтобы мир запомнил её молодой и красивой. Чтобы никаких морщин, никаких мешков под глазами, никаких, внешне заметных, проблем со здоровьем. Пусть лучше она останется в памяти людей красивой, стройной, сексуальной, в стильном вечернем платье и с длинными роскошными волосами.
Она не раз говорила, что хочет умереть не позже тридцати. Дескать после тридцати женские фигура и внешность начинают портиться.
Для неё всё это было важно, и я могу это понять.

Очередное утро как-то сразу не задалось. Я проснулся раньше будильника. Раньше на двадцать минут. Но из кухни в нашу комнату уже врывался приятный аромат крепкого кофе. Только, вот, что-то было не так в этом спокойствии. Да, точно, тишина. Абсолютная тишина.
Я выскочил из-под тёплого одеяла и кинулся на кухню. Она лежит и не шевелится. Я долго разглядывал её, надеясь найти хоть малейшие признаки дыхания. Но надежды резко рухнули. Никаких движений. Дыхания нет. Глаза закрыты.
Она спит. Она просто спит. Так мне хотелось думать. Но то был слишком спокойный сон, без единого вдоха, без единого выдоха.
Паника и пустота. Любовь и отчаяние. Что делать? Почему? Зачем? Когда? Из-за чего? Проснись, любимая! Очнись! Ты просто крепко спишь! Проснись! Вернись!

Врачи сказали, что шансов уже не было. Позвонили легавым. Страшное утро.
Так и разбивается всё самое важное и смелое; всё вечное и необходимое.
Чёртова безэмоциональная “буханка “. И нет сил, чтобы хоть что-то сказать на прощание. Нет сил ни на что.
Суровый запой и миллиард таблеток.

Одно лишь успокаивает и радует: она хотела, чтобы её запомнили исключительно молодой и красивой. И это ей удалось.