Ублюдок

Анна Ковалёва 49
                Редко, но иногда бывает у нормальных людей, рождается существо с обликом человека, которое просто невозможно назвать человеком. Выродок у людей мерзкий моральный урод с низменными животными инстинктами. Нелюдь - подонок, подлец и мерзавец, который вызывает презрение и брезгливость у людей. И как их только земля терпит, по которой они ходят.
        Пьяный, грязный бомж брел по проезжей части дороги, не видя ничего перед глазами и едва не угодил, под колеса патрульной полицейской машины. Они остановили машину, забросили его, как мешок с мусором в машину и поехали в отдел. А то, ведь попадет под машину, сам погибнет и создаст большие проблемы законопослушным гражданам. В отделе, его, конечно, немного проучили, что надо уважать полицию. Хотели с ним побеседовать, а он лыка не вяжет, весь трясется от страха и мелет своим нетрезвым языком, одно и тоже -  Я не убивал. Бросили его в обезьянник до утра. На утро, ему устроили допрос-Кого ты не убивал?
        Вот он и рассказал, что его нанял на работу с проживанием молодой, толстый мужик, работать на земельном участке под постройку дома, а поскольку туда были завезены кое какие стройматериалы, их нужно было охранят.
Там была небольшая будочка под инвентарь, в которой он и прозябал. Бомжа это, устраивало все же не под дождем на ветру. Он выполнял задания, так называемого хозяина, то ямы под посадки выкопает, то разгрузит и сложит какие-то доски, ну а хозяин, ему приносил какую – никакую еду. А два дня назад, вечером хозяин Серега, привез какого-то старого мужика на этот план, застрелил его - на смерть сразу не получилось.  Он его хладнокровно добил монтировкой. Приказал бомжу, чтобы тот вместе с ним копал яму, потом свалили туда труп этого мужика и закопали. После этого Серега сел в машину и уехал, дав ему немного денег на водку. Как только хозяин уехал, бомж тут же от страха и ужаса, который его охватывал, сбежал от него навсегда. Он себя оценивал критично, говорил - Да, я мразь, отбросы общества, могу украсть, могу побираться и унижаться, но вот убивать ни в жизни. Я вон, последние крохи делю с бродячими собаками и кошками и сплю с ними, потому как, они такие же несчастные, как и я. Бомжа трясло, как в лихорадке. Даже у него у бомжа, такое зверство не укладывалось в голове. Он все рассуждал – Ну если нечаянно в пьяной драке такое произойдет, то можно как-то понять. А тут трезвый гамбал, старика ни за что. Даже водка и его такое невменяемое состояние, не отпускало его от мысли, о совершенном на его глазах убийстве.
        Сначала, полицейский не мог ничего понять из бреда, который нес бомж. Потому, как тот заикался, сбивался и нес такое, что ему никто не поверил. Вот стащил куртку с веревки, вот украл продукты –Но не убивал. За все отвечу только не за убийство. А закапывал и рыл яму я, под ружьем.
        Тут, что-то серьезное - подумал капитан Иванов. Он подал ему стакан воды, успокоил его, что ему они верят, и за убийство никто не посадит. А теперь спокойно и очень подробно расскажи. Тот, уже более внятно рассказал, что с ним случилось. Потом Иван Павлович дал ему бумагу и ручку сказал – Пиши все, что помнишь и как было дело. Тот написал, все подробно, как позволяла память, и рассказал, как найти участок и яму на нем с трупом убитого старика. Теперь стало все ясно капитану, взяв двух помощников с собой и бомжа, выехали на место преступления. Нашли труп мужчины с огнестрельным ранением и множественными кровавыми ушибами, тяжелым металлическим предметом. Стало ясно, бомж говорил чистую правду.
       Узнать фамилию, имя, отчество и место проживания преступника, полиции уже не составляло труда. Они забрали преступника Познякова Сергея Николаевича дома, ему отказываться от совершенного преступления не имело смысла, все факты на лицо.
       Вот, он и рассказал, что это его родной отец - Позняков Николай Кузьмич, а убил он его из корыстных побуждений, с целью завладеть его машиной, подержанными Жигулями. Его допросили, как положено, оформили документы и посадили в камеру предварительного заключения до суда.
       В семье Поздняковых была два сына, старший Андрей и младший Сергей. И семья вроде бы была нормальной, а вот каким-то образом детей упустили. Мать скромная труженица, уборщицей работала, такая тихая спокойная женщина и отец тракторист в колхозе, не пьяница и не дебошир.
Со старшим сыном Андреем и проблем то не было, окончил школу пошел работать, положительный парень, уважительно относился к родителям.
А вот, Серега  с детства был оболтусом, сам - большой, толстый, очень неприятной внешности, все черты, вроде бы правильные, но выражение лица просто ужасное, злобное, ненавидящее всех и вся. Он таким был и дома и в школе, и на улице. Мог совершенно незнакомых людей оскорбить, а то и бросить в след камень, постоянно делал всем пакость, то забор сломает, то цветник потопчет. Отец справиться с ним не мог, почему- то и в школе, и во дворе с этим дураком никто  не хотел связываться,  выходило- себе дороже.
И еще у него было развлечение, он даже в детстве был главарем у маленьких отморозков, издевался над малышами, которые были гораздо меньше их.
        Но, тем не менее, он все же закончил 8 классов, лоб большой и его взяли работать грузчиком. Вот и предложил старший брат Андрей - Родители уже пенсионеры, что они в жизни видели, а давай заработаем денег и купим им подержанную машину. Пусть, хоть на старости лет поживут как люди. Заработали, накопили и купили Жигули.
        Родители даже загордились в душе своими сыновьями, что они о них позаботились. И тут старший Андрей попался с наркотиками, дали ему два года.
       Ну, теперь Серега хозяин в доме, нашел себе подругу китаянку, с которой планировали жить, вроде даже семью собирались создать. Вот, они или он сам, решил на земле построить дом, а машину отобрать, да заодно от отца избавиться. Мать  сердцем чувствовала, что-то неладное творится, спросить боялась. Даже отец, будучи живым, ему не перечил, он видел, что Серега не адекватен. Вечером, когда муж с сыном уехали, а вернулся Серега один, мать поняла, что случилась трагедия. Она спросила – Где отец? Он загнал ее на чердак и сказал – Теперь будешь жить здесь. А рот откроешь-Убью.
      Вот бедная женщина в страхе и неволе жила на чердаке своего дома. Мать спала на разном  хламье, даже подушку и постельное белье не дал. Нет, не жила, существовала. Серега что-то приносил из еды, в основном хлеб и воду. Но кусок в горло не лез, сидела на одной воде и при виде сына, сердце ее замирало от страха.
       Когда полиция забирала сына, мать даже облегченно вздохнула, стояла и плакала, нет, не за сыном, а за свою страшную судьбу. Она думала об одном, как же мог вырасти такой ублюдок.
        Серегу, признали вменяемым и осудили на 9 лет строгого режима, из тюрьмы он не вернулся,  от болезни скончался или сокамерники прикончили.
         А вот старший сын Андрей вернулся домой, отсидев два года. Устроился на работу и как мог, заботился о своей горемычной матери.
          Отца они похоронили, как положено и памятник, и цветы.
           А вот машина, стоит во дворе, как укор и напоминание о зле, жестокости, бесчеловечности и страшном преступлении, совершённом родным сыном, но не человеком.