Мои изречения... и что то еще

Северина Валуа
Я любил вас так нежно,
Я любил вас как розы.-
Вы любили небрежно,
Как жара бы морозы...

***

Не говорите мне - "пока",
Не говорите мне - "прощайте",
Не говорите - "НИКОГДА"
И ни чего не обещайте...

***

Если все бы могли
То иметь, что хотели,
То тогда, не смогли
Сохранить, что имели...

***

Я вас люблю, по вам страдаю...
Я вас люблю, без вас скучаю,
Но! вам добавлю от себя -
Могу страдать и не любя...

***

Хороших слов наговорили,
Завесив уши у меня.
Но вряд ли все таки любили...
Ведь вы не в курсе, где душа...

***

Дарю поклон, дарю признание,
Дарю любовь, дарю лобзание,
Дарю вам все, всегда и всю
Дарю!!!....за ваше "не люблю"...

***

Мечты меняются с годами,
И ум становится "светлей" -
Когда простившись с волосами,
Сединка вьется меж кудрей.

***

Девственница, как шоколад, тает во рту и в руках...

***

Скидки могут себе позволить богатые, бедные со скидкой получают только проблемы...

***

Некоторые люди подобны пыли: незаметны, но вызывают аллергию, возникая из ниоткуда...

***

Любовь не купить, но можно разменять...

***

В сущности, года не приносят ни ума, ни опыта тому, кто глуп от природы, и приносят убытки - кто умен.

***

Можно и одного любить по-разному, но и трахнуть можно...тоже любя.

***