***

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я прикрываю глас сердечно,
Своей рукою бесконечно…
Полёт идёт, … и я лечу,
Средь скал ищу, безвестную тропу.

Но нет тропы,
- здесь только ходят звери,
Пустынно среди серых скал,
Но вот! - то место, что искал!

Я опустился, сложил крылья,
Присел на камень в красно-рыжем мхе,
Задумался…
… о Бытие.

2.
Пред мной закат, - дыханье Бытия,
Дремотный брег зовёт меня,
В низины, с гор, где солнце светит,
Где сад цветёт, где девица приветит.

Морские воды далеко внизу,
Барашки еле зримых волн.
Их бег стремителен, - туда, за горизонт,
Где запад, нынче, был сожжён.

3.
Восток не терпит отлагательств,
Ему поспешно нужен факел!
Чтоб освещать поля костей,
Белеющих, мерцающих гостей.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

12.01.2020