Твое Чудо!

Диана Лозичная
Володя прижимал к рукам дочку

Шел дождь как сегодня…


Он забежал в ближайший детский магазин

Мне коляску такую чтобы крепкая…

Там памперсы


Симпатичная миловидная блондинка

Улыбнулась

Вы отдышитесь сейчас все подберем.


Она была красивой…

Несмотря ни на что Володя заметил ее ключицы грудь.

Красавица.

Она улыбнулась снова

Вот все ваша каляска памперсы….

Белье все здесь спасибо

Минутку.

Вот моя визитка там телефон мало ли что

Он прочитал Черкасова Виктория Валерьевна.


А я Володя

Ну счастья вам Володя


Она пожала ему руку

Он положил деньги и вышел


Нашел квартиру…

Мне 5 исполнилось.

Папа  пошел гулять

Как вдруг новая соседка он ее сразу заметил

Меня Марина зовут а вас.

Владимир.

Вы тут один.

Нет с дочкой.

А у меня сын Никита


Подойди.

Здрасте.

Здравствуй.

У мальчика были иссиние глаза и светлые волосы…

Ну будь молодцом.

А у меня мя есть подарю

С автографом Буре..

Круто.

Уважаю

Мальчишка просиял.

Вечером Марина зашла

Это моя дочь Настя.

Очень приятно

Красивая девочка.

Никита иди поиграй с девочкой.


Они пили чай


Никита подошел

Привет я Никита.

А меня Настя зовут.

Красивая…

Пошли папа сказал чтобы я теье мя показала вот


Я достала ему со стенки


А читать люблю

А какая сказка любимая


Про Золушку

У меня будет принц.

Я же принцесса…



Да принцесса остаток вечера прошел удивительно.

И скоро они стали жить вместе.

Переехали в новый дом.

Но чем взрослее я становилась тем больше не хвтало мамы…


Мне исполнилось 15


Марина отпустила на свидание.

Первое в моей жизни.

Константин мой принц мне улыбнулся.


Анастасия

Какая ты

Нравится это моя мачеха купила

Принцесса

Пошли с мамой познакомлю

Вика иди сюда…

Виктория Валерьевна…

А я Настя.

Тут озарение

А папу как зовут

Владимир.


Вике стало трудно дышать

Неужеле это ее дочь…


На утро решив приехать в гости Настя сказала адрес

Вика волновалась

Благо Марина уехала

Дверь открыл Владимир.

С Новым Годом  Вика улыбнулась

Я мама кости Настин друг

Проходите.

Вика огляделась

Тут уютно

Родители женитесь уже.

Я спустилась

Мы втроем подошли к окну…

Шел снег и нам всем стало светло

Обнимемся.

Наконец я тебя нашел



Он поцеловал Вику…


Я так давно тебя искал….

И я искала вас.

А я улыбнулась

Наконец папа по настоящему счастлив!!!