Черчель и дворник

Владимир Болсун
Однажды вечером Черчилль с женой решили прогуляться по Лондону.
Когда они проходили через один из уютных двориков, к ним вдруг подошел дворник.

К удивлению Премьер-Министра, дворник заговорил не с ним,
 а обратился к первой леди. Они отошли и о чем то горячо говорили...

После этого разговора Черчилль спросил у своей жены:
“Почему он был так заинтересован  тобой, а не мной?»

Она ответила, что в ее подростковые годы, он был безумно влюблен в нее.

Премьер-Министр Черчилль сказал:
 - Видишь!!!
Если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас была женой дворника!

- Нет.
 Если бы я вышла за него замуж, он бы стал Премьер-Министром Англии.
Уинстон рассмеялся.



Уинстон Черчилль и Клементина Хозьер из знатного шотландского рода Эйрли поженились в 1908 году:
Ей было 24, ему — 33 года.
Брак, которому высший свет не давал и полугода, продлился 57 лет.
Как писал в своих воспоминаниях Уинстон Черчилль:
 «Я женился в сентябре 1908 года и с тех пор жил счастливо».

Бескомпромиссный и упрямый политик около жены становился кротким юношей.
 А она стала для него соратником, первым советчиком и верным другом.

 Ей  с ним было  очень не легко, но никогда  скучно!

 Уинстон Черчилль писал ей:

“Любимая моя, за всю жизнь с тобой я часто задумывался,
 что безумно обожаю тебя, так сильно, что,
пожалуй, крепче любить невозможно”.

«Клемми, ты подарила мне райское наслаждение жизнью«
Ты с каждой минутой моей жизни нужна мне все больше и больше.


За 57 лет счастливого брака в семье Черчиллей родилось пятеро детей:
 сын Рэндольф и дочери Диана, Сара, Маригольд и Мэри.