Сюрреальная ззффнозза

Теург Тиамат
               

                «Я перевернул страницу, и на меня с яркой
                картинки взглянуло существо с отвислыми
                кожаными грудями, клешнями на передних
                лапах и скорпионьим хвостом. У них женская
                грудь, жало скорпиона и острые зубы!»

                Уильям Берроуз «Дезинсектор!»

Выцветшие миндалины сигаровидных глаз пристально наблюдали за тремя фигурами, закутанными в алые саваны. Белая плоскость, по которой они двигались, упиралась в ярко-жёлтую стену, уходящую вверх на неопределённое расстояние. Три фигуры на её фоне выглядели как три кровавых мазка >>>>>

Ослепительно золотые барханы словно волны изнаночного океана перекатывались в потоке сияющего света, устремляясь к линии горизонта, над которой мрачно и безжизненно нависало огромное чёрное солнце. Оно не испускало лучей. Оно было словно приклеено к выжженно бело-белому небу и от этого казалось ещё более чёрным. Откуда исходил свет – неведомо. Он просто лилися откуда-то мощным фронтом, не задевая чёрного солнца. От самого созерцания этой картинки становилось душно, жарко нестерпимо, липко, вяло, мутно… И вдруг чёрное солнце испустило щупальца-лучи, словно мудозожидкие стрекала они вонзились в верхушки барханов. Само солнце стало фиолетовым драконо-осьминоговым искривлённым кругом, затем стальным кальмаро-медузовым овалом и наконец – жмутом коричнево-зелёных змей. И взорвалось! Чёрные волны, чёрные брызги, чёрные осколки!!!

Тёмно-малахитовое космическое пространство со светло-зелёными и светло-голубыми галактиками и одинокими звёздами. Ззэггэзз создал полумеонический лабиринт, но ему этого было недостаточно, ему вообще всего всегда было недостаточно, его неуёмная енергетика перепрыгивала из бесконечности в бесконечность. Стигматальная перффекта лучилась третью своих отростков на фиолетово-сардониксовом полотне ээробопроиммов

Зелёные и синие солнца отражались в зеркальных рыцарских латах и на кончиках копий. Белые квадратные кубические призмо-конические транболлоиды перемещались из стороны в сторону в абсолютно бездвижном иннеррориуме
На отмели медленно ползущие существа-камни образовывали жуткие тошнотворные узоры; твари, похожие на фекалийные параформы левитировали над ними по параболической кривой; заза-эякулят выстрелил из чёрного песка в стороны энбронны надвигающихся сумерек

Бледно-зелёная лошадь с квадратным отверстием на крупе, едва касаясь копытами ртутно-синих булыжников мокрой мостовой, промчалась от крепостной стены к древнему зданию тюрьмы, сложенному из циклопических гнейсовых глыб
Хаммурапиевый космофортификатор поднялся над вершинами золотых звездолётов, выстроившихся рядами на космодроме планеты Фаэтон-2. [Фаэтон-1 как известно взорвался в результате столкновения с астероидом] В это время огромная куча земли промчалась по шоссе расположенном недалеко от  космодрома со скоростью формулы-1. Кто-то усмотрел в этом нечто символичное. Динамичная статика БСЭ _ (Большой сюрреалистической эякуляции) свидетельствует в пользу подобных символов

Згимозд посмотрел на зеркальный пол и увидел в ярко-жёлтое пышное платье, скрывавшее ноги его обладательницы. То что ноги перемещались и перемещались, приближаясь к нему, не было никакого сомнения – платье двигалось (ну не могло же оно двигаться само по себе). Итак, платье (наверное, атласное) продвигалось… Взгляд переместился выше: талия (тонкая, сильно затянутая корсетом), грудь высокая (эффект того же корсета), верхняя часть груди, плечи, шея – оголены, … а что дальше? … даже извращённое воображение Згимозда не могло себе нарисовать ничего подобного. Из прекрасной утончённой шеи вверх устремлялась ржавая арматурина, к вершине которой были приварены два штыря крест на крест; к каждому концу этого креста были присоединены ещё вертикальные арматурины и посередине ещё одна. Конструкция походила на грубую и безобразную модель пятисвечного подсвечника. Згимозд протянул палец, чтобы пощупать это странное сооружение, примостившееся на таком удивительно изысканном женском теле, облачённым в такое роскошное платье; но только лишь палец приблизился к железным концам, как тут же, будто из воздуха два горизонтальных металлических прута, клацающие как челюсти невидимого монстра и зажали палец. Згимозд взвыл, дёрнулся, и почувствовал как что-то улетает вдаль – палец остался в будто насмехающихся коррозией челюстях.  Загудело, затрещало, забулькало, завыло. Накатила мутная вибрация.
Три фигуры, завёрнутые в алые саваны разместились на круглой площадке, находящейся внутри здания, внутри комнаты без мебели и другой атрибутики – только голые серые стены. Круглая площадка медленно оторвалась от пола и стала подниматься. Когда фигуры упёрлись головами в потолок, площадка притормозила. Одна из фигур сдвинулась влево и проскользнула вверх в проём между стеной и потолком, но две другие продавили бетонное перекрытие своими мягкими желеобразными макушками, и все трое оказались на другом уровне в комнате с чёрными бархатными стенами, посредине которой стояли два белых лакированных гроба. Один из них невидимые руки стали опускать в яму, вырытую в углы прямо в сырой, пахнущей гниющим сфагнумом, земле. Яма казалась бездонной, и нечто там ворочалось, урчало и хрипело. Из правой стены вылетел бесформенный сгусток воды и, проплыв через комнату, всосался в противоположную стену. Три фигуры, завёрнутые в алые саваны переплелись в единую огромную спираль и медленно переместились в театральный зал, где в декорах времён упадка Римской империи должно было вот-вот начаться представление битвы аквагигантов и хтонотитанов под музыкальное сопровождение группы  Carpatian Forest.

Огромная серая жаба с голубыми толстыми губами и с лукавой вполне человеческой улыбкой выползла из угла и не спеша взобралась на трапецеевидный деревянный помост, на котором спал Ззэггэзз. Он был наполовину прикрыт золотой фольгой, по которой сновали полусонные прозрачные муравьи. Жаба своим длинным ярко-зелёным языком слизали нескольких и свистнула. Ззэггэзз открыл глаза и завопил. Жаба спокойно посмотрела на него, подпрыгнула и присосалась своими мерзкими голубыми губами к потолку. Повисев несколько минут, она шлёпнулась на пол и растеклась буро-фиолетовой лужей, оглашая помещение несносным демоническим хохотом. Ззэггэзз плотнее завернулся в фольгу и стал растворяться в ней.

Фиифээс – длинный узкий ящик для хранения крипторадужных игл стоял на вершине ионической колонны посреди оранжевопесчаной пустыни и вокруг него левитировали части древнегреческих скульптур и барельефов. В куббосирристической ирриггисеррии эндокринные звёзды под снегопадами нептуновых аутофагий
Ззэггэзз и Згимозд шли навстречу трём фигурам, завёрнутым в алые саваны. На горизонте вырастали исполинские облакоподобные синие деревья. В песке образовывались глубокие огненные воронки, в которых тонули обрывки сновидений тысячелетней давности