Кошачий замысел. Часть 1

Розали Кир
Глава 1.
Сказочное лето

Маленькие девочки стремятся ко взрослению,
Порой дурными способами купаются в свободе!
Так сложно объяснить подрастающему поколению,
Последствия бывают тяжкие, рождают много злобы!

А.Ю.

Лето наступило слишком рано, уже в конце апреля Солнце адски пекло. Но погода иногда может быть такой капризной, она может так внезапно смениться.

Юная блондиночка Вера и её лучшая подружка только что завершили десятый год обучения в ненавистной школе, попали в своих лёгких платьицах под сильнейший ливень и решили переждать непогоду в небольшом кафе, заодно так по-взрослому отметить, учитывая у обеих наличие достаточного для пиршества количества денежных средств.

Девчонки сделали заказ из пары алкогольных коктейлей и пары салатов и стали осматриваться.

 - Верунчик, придётся нам куковать у барной стойки.

Но Вера заметила двух молодых людей за столиком на четверых, один из них, прямо скажем, ей приглянулся. Она так не навязчиво стала строить ему глазки. И вот наконец высокий спортивный кареглазый брюнет обратил на неё внимание. Он сказал своему другу:

 - Макс, смотри, девчонки скучают.
 - Антон Сергеевич, ты случаем не забыл, что ты с сентября будешь работать в новой школе?
 - Как связаны эти принцессы с моей профессией?
 - Чует моё сердце, это школьницы!

Антон громко усмехнулся и, приподняв брови, ответил:

 - Ты посмотри на них, это точно первый курс, а значит, им есть по восемнадцать.
 - Не суди о них по алкоголю и по яркому макияжу.
 - Макс, даже если они школьницы, то они точно не окажутся в моей школе!.. Виза Голд у блондинки!

И он подошёл к девицам.

 - Приветик, красавицы.
 - Привет, я Вера.
 - Я Женя.
 - Антон, а там мой друг Макс. Присоединитесь к нам?
 - Да легко! – хитро улыбнувшись, ответила Вера.

Вечер прошёл непринуждённо, четверо общались, как старые добрые друзья. Девочки не наглели и сами расплатились за свой заказ. Максим ушёл на час раньше остальных, за пять минут до закрытия кафе ушла Женя. А наша храбрая красавица решила продолжить приятное общение.

 - Может, прогуляемся по набережной?
 - Давай в другой раз. Холодно. И ты, кстати, с трудом на ногах стоишь. Тебя подвезти?
 - Не надо, я такси закажу.
 - Не надо такси. Садись.

Он фактически затолкал юную спутницу в чёрную классическую хонду. Затем он сел сам и спросил:

 - Куда везти?
 - Микрорайон Парковый, дом номер сорок.

Через полчаса Антон привёз её к высоким металлическим воротам богатого закрытого микрорайона. Она бессовестно спала. Он осторожно коснулся её руки.

 - Вера, ты дома.

Она открыла глаза, потянулась и спросила:

 - Который час?
 - Двадцать три тридцать пять.
 - Мама будет орать… Да и фиг!

Она открыла свою сумочку, достала кошелёк и только хотела открыть его, как вдруг Антон её остановил:

 - Ты мне лучше свой номерок дай.
 - Записывай.

Он записал её номер и подмигнул. Она вышла из машины, послала ему воздушный поцелуй и, часто зевая, ушла.

Ах, лето!.. Это лето для Веры было исключительно сладким и насыщенным во всех смыслах. Она и Антон почти не расставались, и ведь он ничего о ней не знал, не знал самых важных для него подробностей. И они были близки, он фактически мужчина, да и она не девочка.

На дворе был тёплый моросящий вечер тридцать первого августа. Они, обнявшись, лежали в его постели в небольшой однокомнатной квартире в старой хрущёвке и смотрели на потолок.

 - Переедешь ко мне?
 - Я подумаю.

Наступило утро первого сентября. Обычная средняя школа в самом обычном районе города. И какие же все нарядные и красивые! Антон подошёл к директору школы и, вытерев пот со лба, тихо спросил:

 - Альбина Викторовна, мой класс, это какой?
 - Идёмте, Антон Сергеевич.

Сухощавая дама средних лет в строгом брючном костюме подвела его к старшеклассникам, заставила деток построиться и заговорила:

 - Одиннадцатый А класс, внимание! Это Ваш последний классный руководитель Антон Сергеевич Коротов!

И всё бы ничего, но среди его учеников была Вера. Её лицо весьма ясно отразило испуг.

Глава 2.
Ой-ой!

Любовь, конечно, имеет значение!
Любовь самая могучая Сила!
Но есть ли Любовь во властном стремлении?!
Нет, власть не Любовь, и это не мило!

А.Ю.

Пепел с сигареты бесшумно падал на пол, а он потерянными глазами в темноте ночной смотрел в никуда и вспоминал свой вечерний разговор с Верой в квартале от школы…

 - Ты школьница!
 - А ты мой учитель!
 - Сколько тебе лет?!
 - Раньше тебя это не интересовало!
 - Сколько?!
 - Через неделю будет семнадцать!.. Ну, что, милый, когда тебе будет удобно перевезти мои вещи к себе?!

Он занёс руку для удара, но вовремя опомнился, просто развернулся и ушёл…

Дверь в его квартиру открылась, и послышался знакомый голос:

 - Антон, ты дома?
 - Я на кухне.

Это был Максим. Он включил свет, смёл пепел с окурками, налил себе чай и стал сурово смотреть на друга.

 - Да, Макс, ты был прав!
 - Заметь, с первого класса мы дружим, и всегда я от тебя слышу одно и то же! Не проще ли сразу прислушиваться ко мне и не делать глупостей?!
 - Я дурак.
 - Ты удивительный дятел с золотой медалью и красным дипломом!.. Так, я твой рёв в телефоне не разобрал, только и понял, что Верочка в твоём классе! Давай, рассказывай!
 - Вера Владимировна Серпухова, ей шестнадцать лет, скоро семнадцать.

Максим расширил глаза и фактически грозно потребовал:

 - Ну-ка, дружище, успокой меня и скажи, что она никакого отношения не имеет к Римме Ивановне Серпуховой!
 - Извини.
 - Я беру свои слова обратно о том, что ты дятел, ты кретин и собирать тебя будут по кускам во всех областных лесах!.. Извини!.. Нах мне твои извинения?! Решай вопрос со своей школьницей!

Максим допил чай и быстро ушёл, он намеренно громко хлопнул дверью, от этого через пару минут соседи стали ругаться и стучать по батареям.

Он поспал три часа, но ему так не хотелось идти в эту школу, и первый урок со своим одиннадцатым А он тоже уже не хотел проводить. Он всё-таки собрался и… Звонок в дверь. Он посмотрел на часы, надел ботинки и, перед открытием, шутливо подумал:

 - Меня наверно пришли убивать.

Открыв дверь, он посерел, потемнел и онемел, там была мама Веры, по совместительству теневая хозяйка города. Её сопровождали два накачанных великана. Она начала говорить, и было это вполне спокойно:

 - Мальчики, подождите меня за дверью, я скоро.

Она вошла и закрыла дверь. Она прошлась по всей квартире, осмотрелась и прошла на кухню.

 - Антоша, угости кофе.
 - Римма Ивановна, у меня только растворимый.
 - А ты наивно полагаешь, что мне об этом неизвестно?.. Я из народа, я не откажусь.

Он сделал ей кофе и сел напротив неё.

 - Когда моя девочка систематически стала появляться дома в восемь вечера, я обеспокоилась, ведь ранее она всегда приходила в одиннадцать, а то и позже. Она стала сдержанной в общении со мной, вежливой со слугами… Наводит на размышления, да?

Антон кивнул и снова посмотрел на часы.

 - Не переживай, не опоздаешь!.. Так вот, я поручила Фёдору следить за ней.

Далее грозная женщина в молчании допила кофе, подошла к нему, поставила свою ногу между ног Антона таким образом, что каблук оказался близок к… Она чуть обняла его за шею и, сохраняя спокойствие, продолжила разговор:

 - Вера ничего не знает, я знаю всё. Ты её больше не обидишь, извинишься за вчерашнюю ссору, продолжишь с ней встречаться. Постепенно ты ей надоешь, по крайней мере я на это надеюсь, и она тебя бросит. Я иду на это всё, потому что на носу ЕГЭ. Но учти, Антоша, если попадётесь её одноклассникам, учителям или ещё кому-то, или она забеременеет, я тебя зарою. Мои доводы тебе понятны?
 - Более чем, Римма Ивановна.
 - Хороший мальчик... Теперь иди и вкладывай в башку моей непутёвой доченьки полезные знания!.. Кофе, кстати, мне понравился. Спасибо, Антоша. До свидания.
 - До свидания, Римма Ивановна.

Она ушла. Антона Сергеевича пронесло.

После уроков в кабинете за закрытой дверью он снова поговорил с Верой, она вроде его поняла и пообещала быть в общении с ним осторожнее, дабы никому не открылась истина об их отношениях. Вся проблема была в том, что Антон полюбил эту девочку искренне и по-настоящему, и его насторожили слова Риммы Ивановны о возможном расставании. Он начал понимать, у Веры скорее всего уже было нечто подобное, и тогда он спросил:

 - Сколько у тебя было парней до меня, с которыми ты была близка в интимном плане?
 - Двое… Тебе в подробностях?!
 - Не груби, просто коротко расскажи, кто они.
 - Бывший мамин водитель, он куда-то уехал, а вообще прикольный был мужик, мне с ним было хорошо. Вторым был мой одноклассник, с ним всё произошло в нетрезвом виде на Новогодней вечеринке.
 - Это который одноклассник?
 - Саша Титов. Не волнуйся, с ним половина школы переспала, даже по слухам кто-то из учителей… Что-то ещё хочешь узнать?
 - Ты из обеспеченной семьи, и почему же ты учишься в обычной школе?
 - Любимое выражение моей мамы распространяется на всю семью. Мы из народа!
 - Женя не разболтает?
 - Вот даже не смей думать о ней плохо! Её пытать будут, но она не сдаст! Женька самая лучшая! Понял?!
 - Понял, не шуми. И с нашими встречами проблем не будет, начнём исправлять твою почти тройку по Истории.

Вера сжала губы и нервно хихикнула.

 - Ну я пошла?
 - Иди.

Она поцеловала его и ушла. Он тоже собирался уйти, закрыл кабинет, как вдруг к нему резко подобралась хрупкая девушка в больших круглых очках. От неожиданности он вздрогнул.

 - Антон Сергеевич, в субботу в библиотеке в три часа корпоратив, быть обязательно и сдать пятьсот рублей!

Девушка раскрыла ладонь и воодушевлённо улыбнулась.

Надо сказать, учебный год выдался лёгким, ученики в принципе были не сильно избалованными, Вера его не подводила, и с Максимом он помирился. Было одно неудобство, ему постоянно всячески оказывали знаки внимания почти все дамы школы, и учителя, и ученицы, начиная с шестого класса.

Первое апреля. Школа выиграла областные соревнования по баскетболу, Вера была капитаном команды. Разумеется, она поспешила поделиться радостью с ним. Она моментально бросилась ему на шею, крепко поцеловала в губы и…

 - Антон Сергеевич, что это значит?! – жёстко спросила директор школы.

Учитель и его возлюбленная школьница испуганно переглянулись.

Глава 3.
Предел достоинства

Осторожные шаги, терпение и трепет…
Звонок… В душе всегда весна!..
Но где-то слышится порою странный скрежет,
Напоминает скромно о Заповедях он Творца!

А.Ю.

 - Антон Сергеевич, мне повторить вопрос?!

Молодой историк, что называется, проглотил язык. Директор школы продолжила с более строгим напором:

 - Антон Сергеевич, почему Вы позволяете себе обнимать эту девочку?!

До Веры мгновенно дошло, директор не видела поцелуя, и блондиночка быстро сообразила:

 - Альбина Викторовна, мы хотели сохранить в тайне, но раз уж всё так вышло, то я расскажу!

Её возлюбленный пошатнулся, директор сухо сказала:

 - Будь так любезна!
 - У меня и у Антона… Антона Сергеевича, простите, один отец. Он мой сводный брат.
 - Антон Сергеевич, это правда?!

Историк вяло улыбнулся и кивнул.

 - Ох!.. Я вызову твою маму, пусть она подтвердит или опровергнет!

Альбина Викторовна позвонила и…

Через двадцать минут в кабинете появилась мама Веры. Двоим пришлось выйти. Перед закрытием двери они лишь услышали:

 - Здравствуйте, Римма Ивановна. Возникла не очень красивая ситуация…

Антон подошёл к окну, поставил свои руки на кулаки на подоконник и просто снова смотрел в никуда. Она хотела к нему подойти, но он не позволил:

 - Стой, где стоишь!

Тогда к нему подошёл один из накачанных великанов, он был до безобразия рыжим и веснушчатым. Он медленно и коварно улыбнулся и заговорил своим тяжёлым басом:

 - Привет, я Федя. У Верки на сумочке жучок, так что Вам двоим повезло в некотором смысле.

Антон посмотрел на него уныло и спросил:

 - Это хоть как-то спасёт меня от безвременной кончины?

Великан пожал плечами и усмехнулся. Наконец вышла мама Веры, крепко обняла Антона, фактически впилась своими ногтями в его спину и сказала:

 - Антоша, я же предупреждала, надо было сразу всё рассказать Администрации школы.
 - Простите, Римма Ивановна.
 - Всё в порядке.

Она стала уходить и, не оглядываясь, добавила:

 - Жду на ужин к восьми!
 - Я обязательно буду. Благодарю!
 - И ты помнишь, я не приемлю опозданий!

И вот он впервые оказался на территории ужасно дорогого микрорайона. Он почти сразу нашёл их дом, трёхэтажное здание в виде роскошного терема выделялось на фоне всех прочих строений. Он вошёл в дом, и хозяйка представила ему членов своей семьи.

 - Здравствуй, Антон. Познакомься, это Илюша, ему восемь. Это моя старшая дочь Лариса, ей двадцать один, она учится в Лингвистическом. В коляске мой муж и, кажется, твой папа! После аварии он практически не ходит и мало говорит. Проходи в мой кабинет, пообщаемся пару минут, слуги как раз на стол накроют.

Антон не уверенно последовал за властной дамой, его, как специально, подталкивал рыжий великан. Молодой человек только успел войти в просторный светлый кабинет и молниеносно получил от неё под дых. Он согнулся, ему не хватало воздуха. Она явно расстроилась, разглядывая свою руку.

 - Зараза, ноготь сломала!.. Спокойно, малыш, потерпи, это твоя диафрагма резко сократилась, но через пять минут ты снова сможешь нормально дышать! А пока ты послушаешь, что я тебе скажу!.. Феденька, любовь моя, усади его на стульчик.

Рыжий парень осторожно усадил Антона.

 - Феденька, принеси маме тёпленького молочка, пожалуйста.

После того, как великан ушёл, улыбаясь, как довольный мартовский кот, дама приступила к разговору:

 - Итак, Антоша, у меня на носу выборы в заксобрание, мне никоим образом нельзя портить репутацию! Я из народа, и это не просто слова! Я чиста пред глазами своих избирателей! Я ремонтирую им дома, ремонтирую дороги, строю детские площадки, выбиваю деньги для родной школы! А тут на тебе, нарисовался шикарный мужчина, лишил рассудка мою дочь и попался директору! Твою мать, Антон, я же предупреждала! Я тебя прямо сейчас могу на ремни порезать и выкинуть! Но, Антоша, я люблю своих детей, Верка вообще самая любимая, поэтому живи пока!

Вошёл рыжий парень, поставил перед хозяйкой молоко и поцеловал её руку.

 - Феденька, сладкий мой, ты один меня никогда не расстраиваешь!
 - Мам, я ради тебя горы сверну!
 - Знаю, миленький!

Вдруг Антон решил поговорить:

 - Вы не правы, Римма Ивановна, я не лишал Веру рассудка, помнится мне, Вы сами говорили, что она стала сдержанной!
 - Спокойно, Федя!.. Продолжай, коль такой смелый!
 - Я люблю её! Мне, поверьте, плевать на Ваше мнение и на Ваши планы в отношении меня! Я, конечно, дурак, за лето ни разу не удосужился залезть в её сумочку и заглянуть в её паспорт! Вы уж простите, Римма Ивановна, но Верочка, не Верка, Верочка выглядит на все двадцать лет, поэтому я и не сомневался в ней! И почему я всё-таки не залез в её сумочку?! Может, потому что я правильно воспитан, чужое значит не моё, значит нельзя!.. Помогли, спасибо огромное! Дальше мы справимся сами! Я не откажусь от Веры, если она сама решит прекратить наши отношения, что ж, я не стану истерить! Да, она школьница, я учитель, и я обещаю впредь Вас не подводить! У меня всё, Римма Ивановна!

Это было странно, но женщина улыбнулась мягко и ответила:

 - Впервые за долгое время слышу откровенные слова. Спасибо, Антон… Идём, скоро ужин!

Выйдя из кабинета, она снова обратилась в строгую хозяйку, слуги осторожно порхали, как бабочки, члены семьи чуть приподнялись и снова сели, когда Римма Ивановна заняла своё место во главе стола. Всё было очень мило, вот только бедный Феденька чуть побледнел, он был несколько шокирован. Вера погладила Антона по спине и тихонько спросила:

 - Всё нормально?
 - Да. У тебя очень мудрая мама, цени это!

И когда все приступили к ужину, поговорить решил отец семейства:

 - Тётя, тётя Кошка, выгляни в окошко! Есть хотят котятки.

Все заулыбались. Римма Ивановна нежно поцеловала мужа.

И снова лето!.. Вера хорошо окончила школу, вполне успешно сдала все экзамены, и поступила в Медицинский Университет. Ближе к сентябрю она и Антон поженились. И спустя два года ей пришлось взять академический отпуск, у неё родились мальчишки-близнецы. Всё хорошо в этой семье, это да, и Вера многое поняла, она сожалела о своём кошмарном поведении, и она честно призналась, ей не хватало внимания со стороны мамы с раннего детства, ей не нужны были дорогие игрушки, шмотки и загранпоездки, ей иногда просто хотелось прижаться к самому родному человеку.

*** конец ***