Сглазили!

Марк Котляр
Многие совершенно справедливо думают, что секс символом нашего алко-джаз проекта «Какмузыка» являюсь я сам... но это не так! Во-первых, сам проект был создан уже в моем женатом периоде жизни, и следовательно... поэтому... я бы... мне бы... короче, это было бы по любому чистым палевом! Хотя, кто его знает, как всё могло сложиться ,решись я на эту авантюру раньше... до свадьбы! Да может и свадьбы никакой не было! Да может я бы сейчас жил как шах! Падишах! Как самая настоящая рок звезда! Да у меня всё бы было! Всё о чём только может мечтать рок звезда города с населением больше миллиона человек! Да я бы... да мне бы... Но я женат! И я счастлив в браке! И моя жена всегда на всех моих выступлениях! И я ни чуточки не жалею об этом! Потому что я люблю её! А она любит меня! Меня и моё творчество! И вообще, она любит всё моё! И если бы не она, то что бы я сейчас делал? Как бы я сейчас жил? Как рок звезда города с населением больше миллиона человек? И что бы у меня было? Пустая не убранная (читай: засранная!) квартирка в центре, куда я бы возвращался после выступлений пьяный, в окружении не знакомых мне пьяных женщин с низкой социальной ответственностью, которым было бы плевать на мой глубокий и утонченный внутренний мир и которым от меня нужно было бы только одного... и всю ночь бы рядом кто-то посторонний и безымянный ворочался бы у меня под боком, а не мой любимый сынок утыкался бы мне в бок своей сонной ангельской и такой тёплой головой... а утром я просыпался бы не от крика жены, что дочь до сих пор не собрана в школу, а от болезненного солнечного полуденного света в не протрезвевшие еще глаза! А потом бы ко мне вваливались друзья, чтобы выпить за вчерашний успех и всё заканчивалось бы тем, что в моей квартире опять появлялись бы незнакомые мне женщины с ярко выраженным желанием и полным отсутствием каких-либо комплексов, которым бы нужно было от меня только одного... Нет уж! Дудки! Не хочу я быть никаким секс символом нашего алко-джаз коллектива!
Тогда кто же на самом деле секс символ нашего проекта?
Виталий Хитушка!
Вот кто по-настоящему заводит женскую часть нашей многочисленной аудитории! Вот с кем женщины всех возрастов и сословий хотят делать разные глупые шалости и вытворять такое, что даже с мужем себе не могут позволить! Именно он, Виталий Хитушка, может быть первым в мире доказал, что сексуальным может быть не только соло на гитаре (кстати, гитарист у нас тоже женат!), но и на аккордеоне! Только в руках Витали аккордеон затмевает собой и гитару и даже саксофон, который в народе принято называть сексафон! Только Виталик может во время выступления выходить в зал с аккордеонным соло и при этом танцевать таким сексуальным образом, что окружающие его женщины как кролики перед удавом теряют волю к сопротивлению и присоединяясь к нему, пытаясь в своем танце выразить как они вожделеют его и на что готовы ради него! И если честно, Деталь не дурак чтобы всем этим не пользоваться! Во-первых, он встречался с одной из наших поклонниц из Новочеркасска пару лет и дело чуть не дошло до свадьбы! Во-вторых, даже родная сестра нашего гитариста не устояла перед его чарами и это был самый бурный роман за всю историю нашего коллектива! А в-третьих… В-третьих, вот лично для меня, весь этот феноменальный успех Хитушки и всё происходящее вокруг него на наших выступлениях, и есть доказательство того, что образ гармониста был и останется одним из самых сексуальных образов для русской бабы! Моя самая большая мечта - купить ему леопардовые стринги и сшить ему такие специальные штаны, которые бы состояли из двух половин, чтобы в очередной раз когда Виталя рванет со сцены в зал со своим секси танцем и своим секс аккордеоном, успеть сорвать эти штаны с него и тогда... Вы просто представьте себе все это великолепие... Виталик и его соло на аккордеоне в леопардовых стрингах! Да мы только на этом пробьёмся на верхние строчки всех мировых хит-парадов, а наш клип получит главный приз MTV Awards.
Так вот, однажды нашим продюсером решил стать известнейший ростовский рок идол Сергей Высоцкий... Надо сказать, что Сергей Высоцкий мой старший товарищ, который всю мою жизнь является для меня олицетворением того самого образа рок звезды города с населением свыше миллиона человек! Красив как Бог (даже сейчас, когда является дважды дедушкой!), атлетически сложён, пьёт и не пьянеет, в меру скромен, интеллигентен, скептически настроен ко всему происходящему вокруг, ироничен в суждениях и магнетически сексуален! А главное, талантлив до такой степени, что может уложить любую просто спев ей, например, песню «Жизнь, такое наслаждение». Как-то осенью 2017 года, по моей просьбе, Сергей Иваныч решает взяться за наш проект и привезти нас, как мощный локомотив, к вершинам загнивающего шоу-бизнеса России, а может и всего мира! Но для начала, досточтимый сэр, решил посетить с нами уже запланированное выступление в городе Шахты Ростовской области и проанализировав увиденное, сделать соответствующие выводы и рассказать нам, что мы делаем не так и что нам нужно делать, чтобы положить на лопатки Шнура, а может быть даже и самого Басту!
И вот наш микроавтобус несётся по трассе и Сергей Высоцкий кайфует. Он веселится вместе со всеми и попивает коньяк из фляжек и рассказывает истории из прошлого о невероятных случаях на его выступлениях. Он весь в предвкушении.
- Ребята, это такой кайф! - искренне признаётся наш новый продюсер, - Снова погрузиться в гастрольную жизнь! Я так рад снова испытать всё это! Это так волнительно, смотреть теперь на всё происходящее как бы со стороны… из зала!
Кто-то простительно протягивает ему очередную фляжку, и сделав пару глотков, Серый продолжает:
- Но после выступления мы же сразу не рванём в Ростов? Надо будет устроить фотосессию с фанатами! А еще поклонницы! Короче, давайте не будем сразу отваливать…
- Ок, но не забываем, что за автобус оплата почасовая! - уточняет водитель автобуса, который сам является гитаристом из одной очень популярной ростовской латино-американской группы.
- Бля, а кто его знает чем это может закончиться! Пацаны, если что… вы возвращайтесь без меня, наверное! - предупреждает всех Высоцкий.
Все веселятся и подбадривают друг друга, и только моя жена молчит и улыбаясь смотрит в окно…
Выступление прошло прекрасно. В самом начале я представил нашего нового продюсера. Рассказал и кто это вообще и что это за легендарная личность и для нас и для Ростова… Сергей Иванович раскланялся и скромно уселся за столик с бокалом коньяка. На продолжении всего первого отделения он одобрительно кивал нам из зала, попивал коньяк и переглядывался с девушками. Некоторым девушкам Сергей даже показывал своё доброе расположение салютуя бокалом и загадочно улыбаясь. Скорее всего, в этот момент Сергей Иванович представлял как по окончании выступления он покажет класс этим молодым и неопытным начинающим звёздам.
Если честно, то в Шахтах нас принимают просто великолепно! Во втором отделении зал традиционно окончательно разогрелся и уже был готов... готов к Виталию и его соло на аккордеоне! И как это у нас заведено, на песне «Еврей и проститутка» Виталя пошёл в народ! Как по команде, шахтинки повскакивали со своих мест и ринулись ему на встречу. Даже те что переглядывались с Сергеем Ивановичем. Даже те что сидели с мужьями и на некоторых песнях смущенно улыбались прикрываясь ладошкой. Женщины, как стриптизёрши у шеста, вились вокруг Витали и его музыкального инструмента, выделывая как им казалось наиболее эротичные движения из их багажа приёмов по соблазнению! Виталя чувтсвуя энергии взвился как чумной таким соло, что через некоторым мужьям пришлось самим встать из-за столов и пуститься в пляс рядом со своими женами дабы отсечь их мало контролируемые тела от предмета вожделения! Высоцкий наблюдал всё это из-за своего столика и его глаза были наполнены ожиданием всех тех послеконцертных приключений, а точнее вакханалий, что описывают рок звезды в своих воспоминаниях, например, про Вудсток... да что там Вудсток, должно было быть круче чем у Лепса после финального третьего концерта за день где-нибудь на аэродроме в Тушино!
Наконец-таки выступление было окончено.
Народ благодарно ринулся к сцене на фотосессию с музыкантами. И если мужчины перед для фото просто по-братски приобнимают тебя за плечо, то женщины, разгоряченные и самим контекстом услышанного и Виталиными соло-проходами, стараются принять самые откровенные и вычурные сексуальные позиции.
Обычно, после фотосессии, музыканты собирают аппаратуру и выносят ее обратно в автобус, но только не в Шахтах… Пока наш барабанщик, гитарист и звукорежиссер носят, я и Виталя «ходим по столам»! Это такая процедура, когда особо пылкие фанаты усаживают нас за свои столы и просят выпить с ними говоря какие-то восхищённые слова в наш адрес, а мы благодарим их за тёплый приём… Но не в этот раз! В этот раз по столам пошёл только я, а Виталя, прямо на глазах у Высоцкого, был так плотно окружен дамами, что не мог сдвинуться с места. Девушки звали его за свои столики… просили сыграть еще… поглаживали… пощипывали… шептали на ухо… И у каждой! У каждой во взгляде читалось: Чтобы сегодня не произошло… Как бы всё не сложилось… Даже если мой муж будет против… Даже если моя мама придёт и запретит мне… Даже если американские агрессоры вдруг именно сегодня ночью захотят захватить именно город Шахты… ТЫ БУДЕШЬ МОИМ!
И тут на улице пошёл первый снег!
Первый снег сильно насторожил нашего водителя и он, понимая, что скоро трасса станет крайне опасной, стал торопить нас со сборами и практически силой запихнул в автобус.
Но оказался фактор снега важным совсем не по этой причине….
Только на выезде из шахт мы поняли, что Виталия Хитушка с нами нет! Мы набрали парню на телефон и он сказал, что остаётся и это его не трезвое, но совершенно твёрдое и осознанное решение.
Высоцкий был вне себя! Всю дорогу он обсуждал как изменились фанатки! Как не правильно они распределяют акценты! Как эти дуры не понимают, что путь в постель музыканта лежит через постель продюсера! Сокрушался, что и сам уже не тот и явно подрастерял хватку! Винил всех вокруг и даже бестолковое освещение в зале! Бурное воображение Сергея Ивановича рисовало картины крайнего разврата, в который по его мнению, прямо сейчас погружался юный Хитушка … без его, Сергея Ивановича Высоцкого, отцовского участия и поддержки! От отчаяния, он стал требовать «продолжения банкета» и звал в злачные заведения где девушки уж точно знают КТО настоящая звезда и достоин ТАКОГО обожания… Как ни страшно и больно было оставлять Серёгу в таком состоянии, но вернувшись в Ростов все разошлись по домам…
Ровно в восемь утра нового наступившего дня меня разбудил звонок Высоцкого с требованием выяснить «как там всё сложилось у Хитушки»… Только искренне переживая за душевное и моральное состояние горячо мною любимого и уважаемого друга, я решился потревожить Виталю!
- Да пошло оно всё на ***! - услышал я в трубке раздраженный голос заслуженного аккордеониста Ростова и его окрестностей, - Сглазили вы меня! Помнишь ту сексуальную худенькую в шортах? Так вот, я же с ней остался… Ну типа вроде как всё было понятно сразу и мы решили ещё чуть похороводить… Были в каких-то барах, караоке пели, пили на лавочке под снегом этим ****ным… Короче, я на эту … на это… спустил всю свою часть гонорара! Часа в три утра мы двинули в гостиницу, и тут… прямо на ступенях… прямо под гостиницей… на этом, сука, ебАном снегу… представляешь… она падает и ломает ногу!
- Ёклмн!
- Да капец! До самого утра я юней в больнице провошкался! Катал её там на рентген с рентгена, помогал гипсовать, домой отвозил… Так еще и денег на такси не хватило и теперь я в автобусе СТОЯ в Ростов возвращаюсь!
Идеальный финал! Почему? Потому, что шахтерское фиаско и не снимает с Виталия Хитушки короны секс-символа нашего коллектива, и Сергею Высоцкому дает спокойствие и умиротворение ни как не задевая его образа мачо-мена ростовской эстрады!
А что же в итоге?
Я до сих пор женат и счастлив, Виталий Хитушка секс символ, а Сергей Иванович Высоцкий так и не стал продюсером нашего коллектива, но Виталий Хитушка в этом совсем не виноват!