Почему из меня не вышло професcионального массажис

Александр Феоктистов
В тяжелые времена начала 90-х я работал и таксистом и уличным продавцом мороженых кур и атласных  женских халатов и все это мне так надоело ( а я был женат), что мы с женой решили что мне нужно окончить курсы профессионального массажа и работать по это тяжелой физически , но доходной специальности.

Я учился на массажиста где-то полмесяца  у метро Сокольники. Учила нас профессор Беляева и ее ассистентки. У меня по сей день лежит диплом профессионального массажиста в документах.

Классический, шведский, точечный, эротический масскаж.

Учили нас очень хорошо. Всех поделили на пары .

Я был в паре с рабочим метростроя. Он заканчивал курсы чтобы лечить больную тещу от пролежней. Добрейший мужик был.

Что интересно половина из девушек в группе были профессиональными путанами. Веселые такие девки! Все ржали! Ну диплом им нужен был чтобы отбрехаться от ментов, если поймали с мужиком..  Я мол массажистка!)))

В те же времена я работал коробейником на улицах и людям с востока и пышным женщинам директриссам в магазинах  продавал атласные халаты.

Люди с Азии покупали их охотно своим пышным женам и матерям. Цена была не высока и качество очень хорошее. Я получал до 50% прибыли, но я же дипломированный массажист! Сколько можно тряпки таскать в бауле?

И вот, как не придешь в магазин и предложишь товар, то халаты то может и купят..

И потом звучит мой скромный и заикающийся вопрос:

" Извините, а вам профессиональны массаж ненужен? Э..

На меня смотрят с оценкой и спрашивают: А в любовники пойдешь?

Ну! Блин же!

Вот до чего экономные дамы!)))

Я отвечал со смехом: Я женат и жену свою люблю! Мне просто деньги нужны!

Так ничего у меня и не вышло с этой профессией!

Скажу я вам, что для адюльтера она очень опасная. Эта профессия.

Многие клиентки считают массажистов проститутами.. В чем их большая ошибка. Это тяжелейший труд! Да еще и каждую потом удовлетворяй! Массажист не бык производитель! Он сродни шахтеру!

Но по ощущениям молодых женщин, которым я делал массаж: После массажа все равно им хочется. Делал я знакомым дамам и бесплатно и без интима! Чтобы не потерять квалификацию!

Некоторые говорили, что слишком мягко. Жесть им подавай!

А ведь мало кто знает, что массажом можно убить и что может стать наркотиком! Мало кто знает об опасности жесткого массажа.. Особенности при массаже шейно-воротниковой зоны.. которая проводится жестко только после спецобследований.

Да и еще.. Профессиональный массажист никогда не применяет никакие масла и крема. Он так себе аллергию заработает. Я не про тайский массаж.

Только идеально чистые руки!

Сейчас чтобы работать профи массажистом нужно иметь диплом массажиста и диплом медсестры.

И все же я вот сейчас думаю.. Может пойти мне окончить курсы медсестер (медбратьев) и пойти работать массажистом?))