Судьбы перекресток Глава 2

Анна Колбасова
 Приехали на хату. Апостол по виду Батута, понял, войны не миновать с Подковой: В живых должен остаться только один, я, или он. Собираемся братва. Ты Тесак остаёшься дома, на хозяйстве.

- Почему я должен остаться?

 - Потому, что ты будешь в ответе за  девочку, если меня убьют. Спеши делать добро Тесак, а то не успеешь, жизнь коротка!

 Он стоял и смотрел вслед уходящей братве. Значит и Апостола проняла эта беззащитная девочка, вселилась в его сердце, без спроса.

Прошло три часа, братва не возвращалась,  - "неужели погибли все",- переживал Тесак.

 Нет, через полчаса приехали трое из десяти, среди них был раненный в грудь Апостол.

- Срочно врача,- закричал Тесак. Врача буквально выдернули из операционной, он, схватив инструменты, бегом к машине.

 Приехали, он разложил инструменты на столе и принялся за рану Апостола. - Много крови вы потеряли,- сказал он,- нужна капельница, - и он послал одного из братков в аптеку, сам стал оперировать.
 
- Пуля прошла на вылет, здесь сложностей нет,- сказал врач,- заштопал рану с обеих сторон, поставив дренаж, установил ему капельницу. - Нужно сделать ему переливание крови.

- Какая у вас группа и резус? – спросил врач. Апостол ответил.

- У меня такая же группа,- сказал Батут.

- Но тогда я готовлю всё для переливания крови,- сказал хирург.

- Доктор, постарайся его вытянуть,- попросил за Апостола Тесак,- я не останусь в долгу.

После переливания крови, Батута покормили и дали выпить полстакана коньяка.
- Теперь отдыхай дорогой брат, - сказал ему Тесак,- ты сделал большое дело, теперь поспи.

Апостола со стола переложили на кровать, он спал под воздействием наркоза. 
 
- Вы его не тревожьте, пусть отдыхает, думаю, беда его миновала, вовремя вы ко мне обратились.
 
Врача увезли в больницу, а уход за больным взял на себя  Тесак. Он поил его водой из чайной ложечки, клал на голову влажное полотенце. К утру Апостолу стало легче, к обеду его уже Тесак покормил бульоном.

- Чтоб тебя черти на том свете так кормили, как ты меня кормишь,-  вычитывал Апостол Тесаку.

- Кормлю так, как приказал врач, а я себе не враг, что бы ты меня потом со свету сжил, если тебе станет плохо.

- Ладно, корми бульоном, если ты такой боязливый.

- Не боязливый, предусмотрительный,- ответил Тесак.

- Съезди в Приморск, узнай как там девчушка, может чего надо.

- Вот поднимешься, и съезжу, узнаю,- сказал Тесак.

Через две недели, Апостол уже ходил по комнате, с подвязанной рукой, повороты делал всем корпусом, но это не беда, главное, шёл на поправку.

Тесак поехал к Елизавете Сигизмундовне.  Обе женщины, старая и малая, в передниках лепили пельмени, у Леры всё личико было в муке.

- Ты что, лицом пельмени делаешь,- смеясь, спросил Тесак.

- Нет,- ответила она, - это они меня испачкали.

- Сейчас бросим в готовый кипяток пельмешки и будем обедать,- сказала Елизавета Сигизмундовна.

- Но как тут Лера, не очень вам мешает? – спросил Тесак.

- Но что вы, она такая чудная девочка, помогает мне во всём. Спасибо вам, что привезли её ко мне.

- Тебе Лера, Апостол привет передавал.

- А кто такой Апостол?- спросила Елизавета Сигизмундовна.

Тесак, было, открыл рот, но вовремя сообразил, что учительница не знает, Апостола, знает другого человека. - Это наш общий знакомый с Лерой, - пояснил он.

 -Я не всегда была одна,- сказала Елизавета Сигизмундовна,- у меня на воспитании был мальчик. Я нашла его на улице,точнее, у мусорного бака без сознания. Вызвала скорую помощь.

 Месяц он пролежал в больнице, я его навещала. К нему никто не приходил. Затем я его забрала домой. Он прожил у меня три года.

 У малыша не было свидетельства о рождении, надо было оформлять в школу, но как, без документов? И органы опеки отобрали его у меня.

 С тех пор я ничего не знаю о нём. Я много раз ездила в органы опеки узнать, куда его направили, в какой детский дом, но так ничего и не добилась. Жестокий мир, жестокие люди!

- Леру, тоже подобрали на улице,- сказал Тесак, когда малышка  ушла на кухню. - Мне надо, чтобы девочка какое-то время побыла у вас, затем я её заберу.
 
–Пусть живет у меня, если у вас какие-то проблемы. Она не помеха мне, с ней легко, послушная и хорошая девочка,- сказала Елизавета Сигизмундовна.

Возвращаясь, домой, Тесак вспоминал о  разговоре со старой учительницей. А не был ли тем мальчиком, подобранным на улице, Апостол?

Но спрашивать у него он не стал, не нужны ему чужие тайны, хотел бы Апостол, сам рассказал.

-Теперь, когда ты уже поправился, расскажи, как прошла стрелка с Подковой?- спросил у Апостола, Тесак.

- Что рассказывать, Подкову мы мачканули и положили почти, всю его братву, теперь помехи в сбыте наркоты у нас не будет. Братву нашу, жалко, ребята были, все проверенные.

 Теперь, надо набирать новых.  На точках у нас везде есть, а вот на раскладку, нужны ребята, такие, чтобы быстро бегали.

- Я займусь подборкой,- пообещал Тесак.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ