Купание

Андрей Петроченков
- Как обычно, философскую? — Спросил Рауль
- Нет, сегодня чего-нибудь смешное.
— И это правильно! Философия - она, как жвачка, которую уже ни раз и ни два жевали, порой совершенно стрёмные люди. А смех продлевает жизнь. Две? — Рауль кивнул на матушки Ли.
— Одной хватит пожалуй.
— Только тут. На улице могут оштрафовать.
— Ничего страшного.
— Ты не понял. Меня могут оштрафовать.
— Окей.

Мы с Ли взяли ещё зелёного чаю со смешными конфетами и развалившись в удобных креслах смотрели друг на друга.
— А как это?
— Обычно. Просто вдыхаешь дым и всё.
— А что будет?
— Сама увидишь.
— Что происходит с организмом?
— Не знаю. Наверное отключаются какие то центры в мозгу отвечающие за контроль над некоторыми процессами. Не надо конструировать будущее, оно и без этого придёт.
— Хочу к реке.
— Пойдём.

Мы помахав рукой Раулю вышли к реке.
— Многие купаются - вода наверное тёплая. Может искупаемся?
— Не сейчас. Просто посидим у воды — сказал я усаживая Ли на скамейку у берега.
Платье надетое на ней, хоть и было длинным, до пят, однако очень тонким и контуры её обалденной фигуры привлекали внимание окружающего мира.
С такой фигурой она могла бы найти занятие поинтереснее, чем переписывание наставление Моны Арульской.

— Я ни разу не видел тебя накрашеной. Даже когда ты одета в гражданское.
— Косметика, она как богословие, призвана скрывать недостатки и показывать достоинства. А надо то всего лишь не желать другим того, чего себе не желаешь. Вот и мне косметика, как корове седло.
Да и замуж я не хочу. Разве только за тебя. — она хихикнула прикрыв рот.
— Тебе нельзя.
— Я знаю.... Есть.... — Она потеряла мысль и я понял что у неё уже есть. Приход есть и сейчас он начнёт материализоваться.
Интересно в какой форме?

Она вспомнила мысль и тут же высказала её.
— Женщине желающей замуж лучше вообще не красится, не накрашенная женщина выглядит здоровее. А мужчина подсознательно знает, что его счастье заключается в том, что бы жена была здоровой, а сестра богатой и ради серьёзных отношений всегда тянется к не накрашенной.
— Это точно.
— А бывают в этой реке крокодилы? — спросила Ли.

В реке плавало множество женщин красивых и разных, мимо нас проплывали как раз разные.
— Бывают — сказал я. И матушка Ли так заржала, что согнувшись сползла
со скамейки.
— Платье запачкаешь.
— Ничего страшного.
— Кто смеётся - тому гарантирован плач.
— Ну и пусть. Пойдём купаться.
— Нет - сказал я, схватив её за руку - не пойдём.
Она вырвалась и с криком "На одного крокодила больше" метнулась головой вниз в воду прямо в платье.

Потонет же дура.
Я тут же нырнул за ней.
— Ты не бойся — сказала она когда я подплыл к ней — у меня в детстве был разряд по плаванию. К тому же женщины плавают лучше мужчин, у нас жира больше.

Будто ребёнок, совсем детские губы.

— А давай, будем плыть, вместе с водой - предложила она.
- То есть?
— Знаешь сколько вёдер воды протекает сейчас тут.... Тут — Матушка Ли явно плыла во всех смыслах. —- Вода не кончается, а море не переполняется. Представляешь.
— Пойдём лучше на берег, матушка, я тебя прошу.
— Нет, мы сейчас вместе с каплями воды будем испаряться и в виде пара полетим в небо, держась за руки. И попадём в рай для воды.
— А может в ад?
— Нет, мы обязательно попадём в рай.

Я буквально силой заставил Ли вылезти на берег.
С нас текла вода. Ли вся дрожала. Посиневшие губы тряслись.
— Х-х-хор-ро-шо то как. Только х-х-холодно очень.

Мы пошли под мост выкручивать одежду.
Одевшись снова направились к Раулю.
— Ещё?
— Нет. Чаю зелёного, конфет и красного вина.

Матушка Ли вдруг упала мне на грудь и затряслась в рыданиях.
Я её не перебивал.
— Энергетические шлаки выходят - пояснил Рауль принеся нам чай и вино с конфетами.