Лучший подарок

Ирина Рэйн
Лучший для меня подарок – это время, проведённое  с тобой!

Дни, когда мы вместе…
Только ты и я …
Наедине…

… «наедине» - какое всё-таки удивительно уютное слово…

Если произнести его медленно, то кажется, будто лёгкой переливчатой мелодией в нём звучат нежнейшие слова «уединение»… «единство»… «единый»…

На-е-ди-не…
Время, когда мы с тобой едины…
Как одно целое…
Как одно большое сердце, бьющееся на двоих…
Как одна общая душа, живущая одновременно в двух телах…

Едины наши мысли, наши желания, наши чувства и ощущения…
Един отрезок жизни, который мы сейчас проживаем вместе, наедине…
 
Мне нравится, как мы с тобой отгораживаемся от всего мира, словно невидимой волшебной ширмой, которая надёжно укрывает нас от суеты и серых будней…

И ничего вокруг в такие дни  не существует…
…только ты и я…
И бесконечный поток нерастраченной нежности, который мы изливаем друг на друга…

                ***
Ещё один великолепный зимний день!
Небольшой морозец!
Удивительная  красота вокруг!
Глаз не оторвать!
Заснеженный, совершенно сказочный лес!
Необыкновенный воздух, который буквально можно пить, настолько он насыщенный и густой!

Время здесь словно замерло…
Остановилось совсем…

Шустрые белки скачут по верхушкам огромных елей, рисуя в воздухе снежные завитушки своего веселья!
Тишина зимнего леса лишь иногда нарушается дальним стуком дятла… природной азбукой Морзе…разносящейся на много километров белого безмолвия…
 
Как хорошо снег поскрипывает под каждым шагом!
Хожу медленно и слушаю…
Собираю еловые шишки в корзинку, а ты по-хозяйски готовишь баню!
К вечеру будем париться!

Обожаю влажный, ароматный, банный дух…
…еловая хвоя, полынь, крапива, можжевельник…

Обожаю всего тебя тереть жёсткой мочалкой и слушать твои громкие, одобрительные вздохи!
Обожаю горячий, добрый пар!
Обожаю твои крепкие, добрые руки, и то, как ты меня нежно поглаживаешь и натираешь крупной солью, а потом ополаскиваешь тёплой водой и душевно отхаживаешь дубовым веником!
Тело становится совсем мягким, розовым, податливым… а звонкие вскрики постепенно переходят в тихие, долгие, сладкие стоны…

                ***
Дрова потрескивают в печке…
В домике тепло и уютно!

От тёплого воздуха вязанки трав под потолком начинают источать одуряющие ароматы...
Пряные и сладкие, они смешиваются с лёгким запахом дыма от красных углей, насыщают собой пространство, дурманят голову…

Чай с душицей и ягодками барбариса уже разлит по чашкам…
Малиновое варенье…
Сушки с маком…

                ***
За окном ночь…
Теплая лежанка пропитана энергией наших разгоряченных тел…

Милый мой… родной!...
… как же хорошо в твоих объятиях!
Особенно сейчас…
Сейчас, когда мы оба ещё прерывисто дышим…
...нежно-нежно  поглаживая друг друга…
Впитывая телами эту  живую энергию…
Настоящую, живую энергию желанной близости …

Смотрю на отсветы огня… на то, как пламя отражается в твоих зрачках…
Ты улыбаешься!
И начинаешь говорить стихами…

Строчка за строчкой…
…твои рифмы так красиво описывают то, что сейчас происходит между нами…
Всю эту пьянящую обстановку, заснеженный зимний лес… и тихое уединение наших душ…

Твои стихи…
Они звучат сейчас для меня как самая желанная мелодия на свете!
Мелодия  нашего уединения…

Я слушаю… и мягко… очень мягко целую твои плечи…
Словно целую каждое твоё слово, произнесённое сейчас с такой добротой… с такой нежностью…с такой любовью…
Целую тебя, целую, целую…

Твоё тепло остаётся на моих губах…
Твои стихи – в моих мыслях…

Мне хочется выучить их наизусть…

…и потом… тихо повторять перед сном, как молитву Морфею, чтобы он… пусть во сне… пусть совсем ненадолго, но снова вернул меня в эту волшебную зимнюю сказку…

…и теперь… пусть во сне, но дал мне возможность снова пережить эту незабываемую реальность…

…эти тёплые моменты нашего тихого счастья…