Песня Волшебное стеклышко

Александр Бабин 3
                Песня «Волшебное «Стеклышко»
                Слова. муз Александр Бабин.
                1
Поиграй ты солнышко во дворе со мной.
У меня есть «стеклышко», у меня  одной…
Стеклышко волшебное, только есть секрет
Дарит сказки снежные и звезду с небес...
         
               Припев: Лед, снег за окном
                И вокруг зима
                Лед, снег, за стеклом
                А у меня весна.
                2
Через «стеклышко» смотрю… я на облака
Как по ним летит, сверкая синяя река.      
Там плывет на бригантине юная Ассоль…
Ветер парус раздувает алою мечтой...         
                3
Нам волшебники подарят «стеклышки» во сне
Что с улыбкой красят небо кистью по весне
И картины видят люди, зажигая свет
Озаряя всю Планету даже в темноте.

  Песню "Волшебное стеклышко" вы можете послушать на ютубе исполняет Наталья Саверская.