Человек-загадка, или моя 10-я Индия

Лариса Павлович 2
Это моя либо 9-я, либо 10-я Индия, уже сбилась со счета. Каждый раз она чему то учила, за что то наказывала. Уроки были порой очень жестоки... Теперь, наконец, и я отстала от Индии, и она от меня тоже. То ли возраст виноват, то ли это уже мои духовные заслуги.

Раньше пыталась здесь с кем-то подружиться, потому что одиночество было непереносимо. Всё это закончилось ничем: старые друзья больше не интересны, а новых и не хочу, и не заводятся.

Пыталась подражать кому-то, пока не поняла, что подражать нужно только Богу, а все люди, Гоа-пипл в частности, это подражатели. Сначала один скопировал свой внешний вид с индийских саньяси, отрастив дреды и переняв их привычки безделья и курения всяких веществ, потом это стали копировать тысячи. Копируют не только внешний вид, го и идеи, забывая при этом главное - обет целомудрия. Без него все практики и йоги - лишь суета и томление духа, а проще говоря, обезьянство. Так, например, на шимпанзе надевают костюмчик, шляпу и дают сигару в зубы. Вот так же и Гоа-пипл, сплошное обезьянство внешности и идей без отречения и понимания сути. В конечном итоге всё  всё равно ведется к сексу и к разочарованиям. Люди ищут любовь, но получают лишь секс. Саньяси ищут освобождения, но и их путь тоже ложен.

Пыталась нести здесь служение словом. Когда работала гидом по Гоа, пыталась донести мысль, что Бог пришел, и пришел в Индию. Но напополась однажды на такое тупое быдло, что пришлось его послать на х@й за оскорбление моих религиозных чувств, поэтому с карьерой гида пришлось покончить.

Теперь мне хватает средств, чтобы не работать. Мне уже не нужны друзья, также не радуют люди, подобные клоунам, то есть подражатели. И даже оригиналы будут глубоко параллельны, потому что их время прошло. Я имею в виду основателей религий: все они суть черно-белые копии с цветного оригинала, религии божеств, и с её основателя - самогО Бога. Сейчас наступило его время, время Бога, поэтому все, даже основатели религий, стали вторичными, по крайней мере для меня. Пусть для людей из их эгрегоров они всё ещё первичны...

Но, пожалуй, один человек меня всё же заинтересовал. В нем поразительно всё, весь облик, напоминающий Христа, и в то же время не похожий ни на кого. Долго не могла понять, он индус или еврей, но по меньше в ухе и обрывкам разговора поняла, что индус. У него длинные волосы, длинные ноги, тонкая талия, астеническое телосложение, то есть кожа да кости. Не помню, есть ли борода, но лицо красивое и сияющее. На пляж не является один, под прекрасную музыку, доносящуюся из телефона с колонками, и потом куда-то исчезает, словно его и не было. В гору, что ли, поднимается, с которой вылетают планеристы? Ведь дальше ничего нет, только лес и гора...

Иногда посмотрит,  как рублем подарит. И так хотелось бы узнать, кто он, что за душа скрывается за таким прекрасным телом, но, повторяю, мое время прошло. Молодые не хотят разговаривать с немолодыми, потому что все бесплатные разговоры ведутся только при наличие секс-эпила, то есть с прицелом на будущий секс. Нет секс-эпила, нет и разговоров. Так что, по ходу, я так никогда и не узнаю, что это за прекрасный принц в розовой майке,  и что он тут делает...

Подитожу: этот 10-й сезон я прожила совсем одна, нисколько при этом не страдая. Это был самый интровертный сезон за всю мою жизнь. Тайна всех Гоа-пипл разгадана, и лишь один человек остался тайной. Впрочем, это, конечно, к лучшему: мир без тайн не интересен!


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом. С уважением, автор.