Стендап. Мода 90х

Митяй Соколов
Как мы одевались в 90 е
Я помню это время с улыбкой и счастьем ностальгии в памяти. После серых однотипных советских предметов гардероба стали появляться заграничный шмот. Появились рынки, развалы. Были вещи , точнее предметы гардероба очень знаковые. Вспомним эти вещи.
Кепка , бейсболка. Помните USA с орлом, сзади пластиковый ремешок, размерный. Кепка была мечтой, и как то мама ее купила. Ого, не забуду это чувство гордости и отличия, сразу выделяешься. Но было одно НО. Козырёк был прямолинейный, бля прям прямой. Выглядел ты в с таким козырьком как аутист. Но это пол беды, стоило его слегка погнуть и блять бац щелчок и он ломался! Из чего сука он, из скорлупы яичной ;Все ходили с этим домиком? Но всеравно было круто!
А помните крассовки, белые, яркие из дермантина. Бля они трескались на следущий день, кто-то их прошивал. Помню кроссы свен, это прям легенда! Щас расскажу процесс их носки. Сначала появлялась линия изгиба, полгода, потом она лопалась ещё полгода. И все ходили с этой трещеной, считалось это нормой, как новые;Щас бы сказали, Братан может тебе кроссы купить, пожрать есть че? Да бомж бы носить щас это говно не стал , а мы носили.
Норковая формовка, это статус братан. Я донашивал батину, задок был затёрт до кожи, смотрелось как обрубыш. Помню кореш начал снимать такую батину шапку и она затрещала. Кто победнее носил дикобраза;точнее нутрию, я всегда боялся людей в этих шапках. Думал настоящий бармалей если б жил в России носил именно ее!
Бля а эти кожаные куртки из телячей кожи , Аля Челищев. Кожа была с палец. Весила тоже она тонну. После Бандитского Петербурга, казалось владелец такой куртки был участником опг и прибавлял тебе 50% к уверенности среди пацанюриков.
А эти дублёнки из ткани, они стирались за месяц и все ходили в этой облезшей шкуре. Но их разбирали, некоторым ведь казалось что это натурэль.
Помню мечтал о дубленке пилот, с ремешками на воротнике , которыми можно было застегнуться от ветра. Толстая кожа кин Конга и овчинный мех, эх бля это лакшери! Но мне купили жалкое подобие, замша низжего качества и скатанный искусственный мех. Хотя я помню шёл с мамой в подъезд, а мои кореша стоявшие рядом шептались. Гляди *** себе дубленку взял, эх красавчик!
Мы ходили в подделках с ног до головы, Найк, рибок, Адидас ужасного дизайна и качества. Не говорю про армани и гучи, там дизайнера сразу выдавал восточный или Кавказский, а иногда цыганский стайл ;
Потом появились магазины оригинальной продукции Пума, Адидас, Найк. Я все лето пахал грузчиком, чтобы купить свои натуровские найки за 55 долларов. Эх это чувство я не забуду. Я очень боялся что они лопнут как китайская подделка, ибо они были из кожзама и я считал что только натуральная бычья кожа присуща оригинальной продукции!