Пронзающая шпилькой. -43-

Крестина Зубцова
-43-
Саша ушёл, а Маша все вертела свои мысли в голове. Ей стало немного легче от этого разговора... Но она совсем забыла ему рассказать про Олю. Ольга наверняка не захочет её ни видеть, ни слышать после последнего разговора. Маша собрала эскизы, взяла волю в кулак и решила навестить Ольгу, попросить прощения.
Маша зашла в квартиру Ольги. Дверь была не заперта. Маша пробежалась по комнатам, но Ольги нигде не было видно. Вдруг Маша увидела на полу фотоальбом и пару разбросанных снимков. Она не верила своим глазам! На фото рядом с Олей стоял ее Саша! Этот чудо-гей из кафе.. Тот самый Саша, который постоянно ее оберегает, который всегда ее выслушивает, который сказал ей Ольгин адрес! Каков подонок! Выходит он жив? Руки у Маши тряслись. Она во весь голос позвала Олю, но ответа не последовало.  Маша огляделась ещё раз. Ванная! Там ещё она не была. Маша дёрнула ручку- заперто.
-Оля! Открой! Я знаю, что ты там! Мне нужно с тобой поговорить. Не обижайся на меня, пожалуйста, я не хотела тебя обидеть. Впусти, пожалуйста. Очень тебя прошу, открой дверь.
Дверь по-прежнему никто не открывал.
Маша навалилась на нее со всей силы, но так и не смогла открыть. -Что же делать?
Времени для раздумий не было. Маша взяла на кухне топорик для разделывания мяса и с ещё большей силой начала колотить замочную скважину. Дверь распахнулась. Ольга лежала на полу. Вокруг нее валялась куча таблеток. Маша вызвала скорую. Слабо прощупывался пульс.
-Что же ты наделала... У тебя ведь растет малышка! Не смей больше так делать!
Маша сжимала руку подруги, потом гладила ее по руке, по голове.. Скорая в этот раз приехала молниеносно. Теперь Маше больше всего хотелось чтобы появился этот чертов Саша. Теперь она его не отпустит, пока не узнает всей правды! Маша поехала домой. Хорошо  лежал на диване и даже не выбежал встретить хозяйку. Маша подошла к нему, начала чесать по загррику... Кот был мертв. Она не верила своим глазам. Она взяла его на руки, начала трясти, прикладывала ухо к остывшему тельцу. Её старания были напрасны. Хорошо был мертв. Маша, вытирая слезы, позвонила Ритке. Больше было некому. Оля в больнице,  номера Марка она не знает. Ритка, как обычно, была не доступна. Она позвонила шефу..