Пронзающая шпилькой. -42-

Крестина Зубцова
-42- -Когда-нибудь ты неприменно все узнаешь.
-Почему ты не можешь сказать сейчас?
-Потому что ты наверняка хочешь поговорить о другом.
-Ты прав. Я запуталась. Так сильно, что это не даёт мне покоя. У меня в жизни было столько мужчин! Что даже стыдно. Может быть я должна этим гордиться? Но мне кажется, это не гордость, это проклятие... Я выкладываю им всю свою душу, себя... А им от меня нужно только одно... Хотя иногда мне кажется, что и мне от них нужно только это... Сегодня я поймала себя на мысли, что никому и никогда больше не позволю так с собой поступать. С Трофимом все кончено. Пусть он хоть в лепешку разобьётся- не дам ему больше шансов! И вообще надо заканчивать весь этот цирк. Он ведь не оставит меня в покое. Я уволюсь с работы. И он останется лишь моим одним из воспоминаний, только и всего. А вот что делать с Марком- ума не приложу.
-Мне кажется ты слишком поспешно делаешь по поводу Марка выводы. А вот решение с Трофимом, мне нравится. -Просто понимаешь, Марк он такой особенный, такой милый, внимательный. Он в чем-то как ты. Он всегда мне говорит то, что думает. Мне кажется, он не может меня обидеть или придать... Но.. Он ведёт себя очень подозрительно. У него скорее всего есть жена и ребенок... Он звонил им, разговаривал... Потом мы вместе подъезжали к его дому... Он купил два букета цветов... Но не мне! А потом внезапно ему кто-то позвонил. Он вызвал мне такси и уехал. И до сих пор от него нет вестей. Я не знаю о чем думать. Хочется верить, что он настроен ко мне серьезно... Но.. Послушай, я так рада, что ты появился снова. Я не хочу тебя больше терять. Дай мне, пожалуйста, свой номер телефона.
-У меня его нет. Я всегда рядом. Только подумай обо мне и я появлюсь. -Ты что волшебник?
-Нет, просто твой ангел хранитель.
- А если серьезно? Расскажи о себе.
-А другой раз. Извини, мне пора.
-Побудь ещё немного.
-В другой раз. Тебе нужно работать. Ты же не хочешь остаться без зарплаты и трудовой.
-Ты как всегда прав... Возвращайся...