Ещё семья

Иван Степанов
Ещё одна семья. Без семей совсем нельзя!

Просто Енот заснул почти мгновенно. Он спал и ему снился странный сон. И в этом сне были зайка, Енот и Мися. Вернее, сначала Енот и зайка очень долго шли куда-то. Их куда-то тянуло неудержимой силой, им надо было помочь зверю, и он их звал. У них были знаменитые и очень родовитые имена, зайку звали Веня, а Просто Енота – Еня! Но они между собой совсем не говорили, а просто и тупо шли на зов, торопились, боялись не успеть! Еня и Веня  шли на зов. И  звала  к себе девочка медвежонок Мися! Это был древний, звериный зов, который слышать только свои.  А Еня и Веня хорошо  знали это, и спешили изо всех сил! На пригорке, откуда открылся вид на поселение  внизу, они её  наконец-то обнаружили.
 
       - Дохлая, что ли, - сказал Еня, ткнул ей в бок  своей палкой.      
       - Не шевелится, - расстроился Веня и  начал  тихо скулить.
       - Заткнись! – Возмутился Еня. - Чего разнылся-то?
       - Жалко очень. Красивая, молодая, ей бы жить да жить! – Выл Веня. – Еле нашли, и дохлая уже!
       - И что ж ты такой чувствительный мне достался! Помоги лучше, оживим мы её сейчас. Ещё дышит.  - Деловито заявил  Еня. – Жизнь есть в ней!

        Голову девочке медвежонку  приподняли, она ударилась о камень, падая, на нём её и обнаружили. Подложили под голову  котомочку Ени, чтобы она могла свободно дышать. У Ени и Вени были с собой всегда универсальные котомочки, которые они несли на палках. Вернее, котомочка осталась только у Ени, а Веня свою положил в Енину котомочку. А сам заяц шёл, тяжело опираясь на палку. Зайцы бегать быстро могут, но не далеко. А  ходить сутками напролёт – это не заячье дело.
 
       - И что теперь? –Спросил Веня.
       - Что-что? А ну-ка влезай ей на грудь, давай, лупи её по морде лица! Перекидывать её срочно надо.
       -Тюль, ля-ля. Тюль, ля-ля, просыпается дитя, - стал что-то тихо верещать Веня  и поглаживать по щеке девочку медвежонка.
       - Да кто ж так в другую шкуру перекидывает! Надо бить, выбивать из этой шкуры жизнь скорее! Отойди, бессмысленное животное, заяц несчастный. - Возмутился непрофессионализму  по перекидывания из шкуры в шкуру потерявших уже  сознание зверей  Веня.

Но, может быть, Веня хорошо знал что делает. Он перекидывал  почти дохлую девочку медвежонка  в другую шкуру очень нежным способом! А не как мишки или еноты обычно это делали. И эта шкура неожиданно оказалась Человеческой! Девочка медвежонок превратилась в девушку, согласно представлениям зайца Вени о том, как выглядят и во что одеты Человеческие девушки.

      И эта девушка  широко распахнула глаза. И картина, которая предстала её  взору, впечатлила её. На её груди сидел заяц. Он заворожённо уставился на девушку своими круглыми раскосыми глазами. А за его спиной стоял енот подняв на девушку лапу. Так как  он уже занёс свою когтистую лапу, чтобы хорошенько отвесить оплеуху. Но так и застыл с поднятой лапой. Бить по морде лица девочку медвежонка енотовой лапой нормально, а вот девушку человеческого толка – перебор.

       - Кыш!!! - Закричала девушка и взвизгнула. Стряхнув с себя зайца, села и быстро-быстро отползла от делового зверья.
       - О! Очухалась! - Довольным голосом заявил енот. - Ты чего здесь валялась?
       - Я?
       - Ну не я же. Я пока ещё не дошёл до того, чтобы валяться в пылище, как последний дохляк, стукнувшись башкой о камень. Хорошо,  что Веня тебя вовремя успел оживить. А то на дороге бы тебя нашли и шкуру спустили. Додумалась выйти на дорогу! – Умничал Еня.

       Девушка стала вертеть головой и оглядевшись,  поняла, что действительно лежала на дороге в пыли.

       - Я упала, наверное. Не знаю, ничего почти не помню. Я в город шла.
       - Да, девочка утомилась, солнечный удар! Тепловой удар! Жажда, голод, лишения, нужда!!! Не кормили в зоопарк, еле сбежала. Её надо  было спасать! –Засуетился заяц.

Он хотел  рассказать всю историю, как они нашли почти дохлую девочку-медвежонка, как они её до этого долго искали, шли по её следу, как перекинуть успели в Человеческую шкуру. Про зов её о помощи, услышанный вовремя, хотел тоже рассказать. Но Еня увидел, что это пока рассказывать не надо. И остановил вовремя Веню.

       - Цыц! - грубо отдёрнул зайца енот, - Разорался тут. Везде видишь катастрофу и мучения. Зоопарк выдумал! С кем я вынужден общаться?! Одни фантазёры вокруг.
       - Вы... Вы кто такие? - прохрипела девушка.
       - А ты, кто такая ты? - деловито поинтересовался енот в ответ. –Ты что за зверь, и как тебя теперь зовут?
       - Лиза я. Человек, девушка.
       - А мы Еня, - ответил заяц, ткнув лапкой в сторону енота, - и Веня. - указав на свой живот. Приятно познакомиться!

       Странная какая-то девушка была! Глаза у неё стали очень большие, круглые,светлые, не медвежьи, явно. Хотя и раньше были не маленькие!  Или сильно ударилась головой она  при падении о камень, или Веня при перекидывании что-то перемудрил. Обычно никто ничего не помнит после этой процедуры, или наоборот, помнят всё! А тут какая-то с солнечным ударом Лиза получилась. И не в своём уме, однозначно, не в своём! Тут помню, там не помню! А главное что-то ещё своё помнит! Чудеса, да и только, вот и живи с такими существами одной семьёй! Как бы заново семью не пришлось создавать!

       - Вы кто?! – Явно тупила девушка.
       - Опять двадцать пять! Ты тупая, да? Тебе ж уже сказал этот чудик, что я - Еня, а он - Веня. Своих не узнаёшь?

       Девушка закрыла глаза, открыла глаза и снова спросила:

       - Вы кто такие?
       - Слушай, мы нашли какую-то совсем непригодную девчонку. Глупую, как пробка, - глядя на зайца и разводя лапы в стороны, сокрушённо сказал енот Еня. Может быть мы зря старались, мучились, не спали ночами, голодали днями.  Ну и нафига нам это счастье?!
       - Лиза, - заявил заяц нежным голосом, и поглаживая её руку своей лапой. - А кто мы по-твоему? Подумай чуть-чуть, а потом ответь.
       - Звери?
       - Да, мы звери, животные, разумные существа. Живые твари в паре. - Засмеялся енот.
       - В паре? А почему в паре?
       - Так, значит, вопрос с животными уже проехали. - Продолжил енот       - В паре, потому что друзья! Мы – огромная семья, без друзей в семье нельзя!
       - Эй! Это мои вещи! - Закричала девушка, вскочила на ноги и вырвала из лап енота сумку, которую Еня хозяйственно поднял с земли.
       - Чего орёшь-то? Я просто хотел узнать, нет ли у тебя чего съестного. Мы с Веней третьи сутки ничего не ели. А с тобой пока до сути дела дойдёшь, уже четвёртый день голода будет.

       Девушка  пошарила в сумке, достала оттуда кулёк с бутербродами и протянула еноту. Он жадно схватил его и сунул туда нос. Громко потянул им, присвистнул, достал самый большой бутерброд  и, громко чавкая, стал его уничтожать. В одиночку. Заяц молча стоял рядом и что-то рисовал задней лапкой в пыли, сосредоточенно рассматривая свои каракули.
       - А с другом ты делиться не собираешься? - поинтересовалась девушка.
       - Что? - отвлёкся енот от пережёвывания котлеты с хлебом. - А! Веня это уже не ест. В кругу семьи не щёлкай клювом!

        Девушка Лиза где-то добыла горсть сушеных яблок  в своей бездонной сумке и протянула зайцу:
       - На тебе яблочки.
       Заяц мгновенно перестал елозить лапой по дороге, схватил яблочки и жадно стал есть. Он был очень доволен, что Лиза  такая же запасливая, как и Мися, а главное, питает к нему человеческие чувства.  Мися  всегда зайку баловала, и Лиза будет тоже.

       - Всё! Теперь ты опять наша! - сказал с набитым ртом енот.
       - Что значит "наша"? - удивлённо спросила девушка.
       - Наша, это - наша! Теперь мы твои, а ты наша. Будешь нести за нас полную ответственность. – Заявил Енот.
       - Это ещё почему? - поинтересовалась Лиза
       - Ты ж нас накормила, - сказал Веня, - значит, взяла ответственность за нашу судьбу.
       - Да вы же сами попросили еды! Я просто поделилась ею.
       - Значит, стала заботиться о нас. А мы - стали твоими, а ты нашей. Мы все свои.  Договор, между прочим.
       - Договор? Какой договор?! Вы меня запутали совсем, заболтали. Мне идти надо. Я тороплюсь. –Занервничала девушка Лиза.
       - Уже не торопишься! «Баста карапузики, кончилися танцы!» - Весело сказал енот - Не торопишься. Мы торопимся. Привыкай говорить о нас, о нашем милом семействе, во множественном числе.
       - Да, блин!!! Это когда ж я успела обзавестись, как ты выражаешься, семейством, а? И где ты научился так хорошо разговаривать? Заметь, я уже не интересуюсь тем, что вы вообще можете разговаривать. Уже, как ты скажешь, проехали.- Разоралась Лиза.
       - Ну, так, пойдём, раз мы торопимся. По дороге и расскажем тебе всё, что придумаю. -  Сказал енот, помогая надеть Лизе сумку на спину, заботливо закинув в неё зайца, - Веня утомился. Ему вредно много ходить.
       И вся компания бодро пошагали под горку по дороге к городку.

Енот проснулся от тихого пения.  Пели что-то про туманное утро . Да и вообще сознание Просто Енота было в каком-то там тумане. Его сон был как-то уж слишком реален. И самое главное, чувства, которые Енот испытывал к зайке и Мисе, или Лизе, если хотите, были что во сне, что без сна одни и те же. А чувства не врут! В отличии от логических построений разума. Любой зверь вам это подтвердит!
Енот встал и пошёл на  голоса. За столом сидели Веня и Мися и пели про туманное утро. Веня играл на гитаре и подвизгивал, а Мися пела.  И самое интересное, что всё это уже было, было! Где-то и когда-то. Надо вспомнить место дату…
-Веня, ты пошто мою чашку взял? – Поинтересовался Енот у зайки.
-Кто первый встал, того и тапки, такая жизнь, Еня! – С  улыбкой отвечал ему Веня.
-Мальчики, не надо ругаться с утра! Я пою! – Возмутилась перепалкой девочка медвежонок Мися. – Вы звери, господа! Вы – звери!

Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)