А вы друзья, как не садитесь...

Владимир Фомин 4
Не хочу сравнивать свою работу с работой министров, которые вроде бы ушли в отставку, а сами ещё протирают штаны в своих креслах. Трудно судить, когда любишь свою работу и знаешь, чем она пахнет, если сорвётся хоть одна гайка в сложном механизме. Мастер по головке не погладит, а заставит нырять в мутное пространство и искать выход из сложившейся ситуации. Ответственности у нас на производстве стало намного больше, чем в былые времена. Лишнюю рюмку водки уже не выпьешь перед работой, а у них, я опять про этих министров говорю, шампанское рекой льётся. Запускают Южный поток через всё Чёрное море и пьют перед камерами. Ни стыда, ни совести. Нашего мастера к ним бы туда с его крылатой фразой: «Ни капли в рот, ни миллиметра в ж@пу». Сразу бы включился инстинкт самосохранения. Хорошо им там под крышей живётся, если пожурит начальник, то улетят под другое крыло в Лондон или Париж. Французов мне жалко. Который месяц бастуют, а результатов нет никаких. Впору бросай всё и лети на помощь к братьям по пенсионной реформе. Им хорошо бастовать. У них буржуи вместе с ними живут, а не шарахаются по заграницам. Нажал стоп-кран или выключил свет в тоннеле под Ла-Маншем и будут сидеть, как миленькие, у себя дома, решать вопросы пролетариата.

А у нас бастуй, не бастуй, всё равно получишь кукиш, а потом свои же и сожрут за то, что бодался с начальством. Нашего мастера бы к ним туда, в Министерство, наладить трудовую дисциплину. Совсем от рук отбились, заодно бы разобрался: почему тариф министра отличается от моего тарифа в сотни раз. Хотел бы я посмотреть, как он на моём месте заглушку бы ставил на сломанной задвижке за 1000 рублей в день. Дошло бы сразу откуда у него руки растут, которыми он всю страну поставил в раскоряку. Интересно бы узнать: сколько сейчас зарабатывают Реймер и Улюкаев, а когда их выпустят по УДО на свободу, услышать из первых уст о тарифах и почём фунт лиха?

Хотелось бы на посошок и про Конституцию вспомнить. Не могу я её никак защитить от лихих людей. И никто меня даже не спросит: «А как бы Вы хотели распределять средства от продажи ресурсов – земли нашей, матушки?» Оказывается, кобальт, который ещё в земле лежит в Норильске, продан американцам на много лет вперёд, а сжиженный газ, которым они торгуют,  сделан в России. Единственный референдум, который я пережил в прошлом тысячелетии, и последующие за ним события дали всем понять, что плохи у нас дела с плюрализмом. Семь раз сплюнь, а бюллетень засунь. Олигархи, которых нам подсунули под шумок от референдума, замутили воду так, что сердце кровью обливается от бесцельно прожитых лет в нашем царстве- государстве.

Чтобы вы делали, если бы ваши соседи по квартире мешками носили к вам домой валюту, хранили у вас деньги и, как зарплату, каждый месяц носили к вам ещё и ещё? Это как нужно запудрить мозги, чтобы облапошить наших нуворишей? Вот так мы и живём третье десятилетие с нашими партнёрами, точнее доживаем, а наша Конституция, исправленная до дыр, позволяет соседям переживать за нас и накладывать санкции. Гляжу на свои метровые трубы в диаметре, уходящие на очистные сооружения, и реально вижу: сколько добра утекло за бугор к бедным немцам за всё лихолетье, и ни одна труба у них не лопнула, ни одна задвижка не сломалась, значит, хорошие у нас министры?

Украинские братья хотели перекрыть отток капитала из нашей страны, урезонить пыл наших доморощенных олигархов, но не тут-то было. Обошли их и с севера, и с юга. А куда нашим министрам деваться, не хотят лаптем щи хлебать из мультиварки. Тот горшочек, что нас кормил, помог отстроить страну после войны, вырастил Гагарина и Титова, установил ГЭС на больших реках, - всё сдали в металлолом. Вот ещё одна река, по которой сливается вся наша экономика в вагоны РЖД и прямиком к вечно не довольным соседям. А началось с военных кораблей, танков, высокоточных станков, тракторов и комбайнов. Говорят, даже авианосец сбагрили индийцам за миллион рупий. А чего нам мелочиться, у нас нефти – девать некуда, приходится повышать акцизы и НДС, чтобы брали не всё сразу, но и оставляли на завтрашний день, а леса и того больше, даже тушить не надо когда горит. Нерентабельно это. Зато отборную древесину отправить в Китай – лёгкое дело. Тут не надо строить заводы, проводить совещания, достаточно закрыть глаза и процесс пошёл сам. А мы ругаем наших министров, высказываем им вотум недоверия. Значит прав был Борис, заваривший кашу, которую мы расхлёбываем с Михаилом Сергеевичем? Нет не Боярским, а тот, который предложил консенсус и новое мЫшление среди народа. До сих пор родное государство не оценило его вклад, а кружок марксизма-ленинизма не позаботился о его награждении в кремлёвских палатах. Наверное, боятся скоропостижных проблем, но как говорится: «Волков боятся в Кремль не ходить», позволит найти консенсус в безнадёжном деле.

Хочу убедить себя, что всё у нас хорошо. Стали мы бодрее, веселее. Но каверзный вопрос: «А кто виноват?» - стоит ребром в горле и мешает сплюнуть через левое плечо. Может быть, высотные тюрьмы для них ещё построить, со всеми удобствами на улице, чтобы видно было с высоты орлиного полёта и Париж, и Магадан, и их отношение к нам с вами. Вот тогда мы всех переплюнем и не стыдно будет показать партнёрам Кузькиных прародителей.