Счастье любит затаиться

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               


 Таинство любви целует интуицию в щёчку...

 Лида-рыбка — она просто создана страдать из-за мужиков! Но недавно для меня в ней открылся большой ребёнок, которого я рассмотрел лишь на двенадцатом году совместной жизни. Простая баба, без интеллигентских кривляний — прямая, страдающая от несправедливости мира.

 В семьдесят лет вдруг влюбился, стал жалеть свою молодую подругу!

 Даже её восемьдесят килограмм — хороши пока. Циклы прекратились и всплыли недомогания. Память стала слабеть — испугали её головокружения, нарушение координации... Стараюсь не думать о  возможной прострации, тем более, что она любит немного выпить. Радуюсь её цельности и стати — и начинаю с душевным теплом осознавать, что мы неумолимо становимся половинками целого.

 Красивая тётенька вдруг стала для меня большим ребёнком. Терзаться стал её стрессами, неумением жить — так захотелось вдруг защитить мою дорогушу.

 Стал легко прощать её обиды из ничего — женщины с возрастом немного капризны. А вот мужики с возрастом черствеют — и только их дорогие подруги могут размягчить своих спутников, словно сухари в чае, чтобы к нам вернулась простенькая радость бытия!

 Без любимых женщин в любом возрасте одиночество и неуспех обеспечены!

 Не могу разгадать — отчего же её прелести не надоедают? Она мне несколько раз признавалась в любви. Пришёл, наконец, и мой черёд — сам влюбился! Сны стал видеть беспокойные за неё. Жду, когда же придёт в гости — разодетая, очаровательная, скучающая...

 Говорят, чтобы быть счастливым, нужно затаиться...