Золотая Свадьба

Лена Аксенова
Валентин и Валентина...
Когда я была маленькой и на вопрос, как меня зовут,  с гордостью всем говорила Елена Патиновна.
Удивительно, но когда моя мама  работала няней в американской семье , то и  эти дети звали её Патина...
Видимо, не зависимо  от языковой принадлежности,  имя Валентина в детских устах звучит одинаково. Патина.
Ну вот , опять  меня увело в лирику. ;
А начала то про моих Золотых родителей !
Потому что сегодня , у них чудесный Юбилей.
Золотая Свадьба. 50 лет ВМЕСТЕ!
И в горе и в Радости, и на Родине и на чужбине. Проживают удивительную , очень непростую и неповторимую  Жизнь. Вырастили одну доченьку, то есть меня , и  воспитывают новое американское поколение внуков., то есть нашу великолепную троицу...
Какие же они у меня Молодцы!!!!
Не теряют бодрости и оптимизма, молодого задора и жизненной активности.
Многие , многие , многие Лета Вам, мои самые Любимые , самые Лучшие, самые Понимающие, самые Уникальные, самые Мудрые и самые Золотые Юбиляры!!!

23 января 2020 года.