Про сфабрикованное в магизине дело

Милана Солнцева
На днях шеф пошел в магазин  электроники, находящийся около нашей работы, и купил там новый зарядник для своего телефона, потому что старый где-то посеял. Вернувшись, он обнаружил, что в коробочке от зарядного устройства нет самого устройствв. Мы вместе с ним пошли обратно в магазин. Не успев войти, прям с порога, шеф начал кричить на продавцов какие они рассякие и грозиться, что нашлет на них различные проверки. От стыда я готова была провалиться сквозь землю, но земля стойко держала меня. Продавцы со всей политкорректностью уверяли, что проверив  работоспособность покупки в присутствии горе-покупателя и на его глазах, они вернули всё в коробочку, с которой он и ушел. Чтоб доказать свою непричастность к пропаже, продавцы предложили нам посмотреть видеозапись с установленных в магазине камер. Разъяренный шеф, крикнув, что ему не нужные их записи, убежал, а я всё же осталась для их просмотра. На записи отчетливо было видно, как шеф проверяет покупку, забирает ее и держа ее в руках, выходит из магазина.
Когда я сообщила шефу про данные видеозаписи, он угрюмо ответил:
- Они точно не отдали мне зарядник, понятно, что их камеры на их стороне, вот и выставляют меня идиотом.

Так камеры магазина подставили нашего героя, сфабриковав то, чего не было на самом деле ))