Программисты в Беларуси? Не верю, не встречал...

Святослав Акулинский
Предыстория.

Прошлым летом накрылся комп. Соответственно, и операционная система, которую шесть лет назад нам малец с Украины установил. Простой электрик, так, любитель типа. Шесть лет система работала, и дальше бы работала, да комп сдох. И начались наши приключения на тему - поставить винду в Беларуси...

История.

Сначала в одном месте, по рекомендации кстати, нам собрали из двух системников один. Я всё время стоял над душой у специалистов и пытался вникнуть в процесс. Может, потому железо нам собрали вроде как даже и неплохо. А вот с виндой возникли запары. В процесс её установки я не совался по причине полного незнания сути происходящего. Начала барахлить сразу же после данного ремонта. В итоге после всяких извращений типа входа через F12 через два месяца сдохла полностью.

В новом месте вытащили повреждённый жёсткий диск и сказали, что проблема типа в этом была. Диск отдали на память. Гарантию на винду не дали - типа вещь такая хрупкая, как девственность у белой женщины в кавказском ауле. Правильно не дали - в этот раз и месяца не продержалась. Страна айтишников, ага...

В третьем месте было вообще супер. Мне заявили, что даже оставшиеся у меня на компе жёсткие диски на ладан дышат, один вообще накрылся. На нём, кстати, был наш фотоархив за 11 лет жизни в Беларуси. На второй они с грехом пополам установили винду, два дня трахались, все в поту, с виндой во рту... Предложили мне купить новый жёсткий диск, за нехилые бабки, на что я обещал подумать. Стоит ли говорить, что проблемы с операционкой начались сразу же...

К счастью, приехал зять из Питера. У него за час работы и винда барахлить перестала, и мёртвый диск ожил, и из того, на который винду белорусские спецы поставили, он ещё сотню гигов высвободил. Так просто, чисто любительски. Без того немалого бабла, что белорусские типа программисты с меня содрали, чтоб у них винчестер на лбу вырос...

Послесловие.

Много лестного про белорусских программистов говорят. И Мир Танков типа они разработали... Да как по мне - фуфло это. После всех моих злоключений я вижу это примерно так. Просто сидят там у них в подвалах украинские и молдавские программеры и за 200 баксов в месяц и щедрую жрачку с качественным бухлом программы пишут. А наверху сидят мордатые белорусы с умным видом на раскормленных харях, и когда приходит к ним  усатый дядька, показывают ему наработки хохлов и молдаван. При этом говорят: "А вот 2000 баксов в месяц - маловато будет, вот возьмём и в Америку уедем, там наш гений дороже ценится!" И усатый дядька им верит... Он вообще белорусам верит, что его в конце концов и погубит...

23. 01. 2020