Спасибо Вам, мой учитель!

Екатерина Щерба
Спасибо Вам, мой первый учитель за то, когда я маленькой несмышлёной девочкой с куклой в руках, пришла в первый класс, я всего боялась, а Вы взяли меня за руку и привёли на первый мой урок.
Спасибо Вам за то, что помогли мне найти друзей и ничего не бояться.
Спасибо Вам, мой первый учитель за то, что радовались вместе со мной пятёркам и тайком вытирали слёзы из-за моей первой двойки.
Спасибо Вам, за то, что водили наш класс на интересные экскурсии и научили видеть мир ярким, светлым, интересным и добрым.
Спасибо Вам, мой первый учитель за то, что Вы стали моей второй мамой – с тёплыми руками и большим сердцем, – в котором было место для каждого из нас.
Спасибо Вам учителя средней школы за то, что вы подарили мне много важных открытий и всегда поддерживали в моих успехах.
Спасибо Вам, учитель химии за то, что Вы подарили мне волшебные и увлекательные уроки, помогая создавать в колбочках новые удивительные вещества.
Спасибо Вам, учитель биологии за то, что когда я путала тычинки и пестики, Вы только улыбались в ответ.
Спасибо Вам, учитель географии за то, что каждый раз помогал мне найти экватор и отличать Северную Америку от Южной.
Спасибо Вам, учитель физкультуры за то, что не смеялись, когда я не могла поднять этот тяжёлый мяч и забросить в кольцо, которое, наверное, было выше четырёхэтажного дома.
Спасибо Вам, учитель физики за то, что научили меня любить этот сложный предмет.
Спасибо Вам, учитель русского языка и литературы за то, что терпеливо ждали, пока я вспомню все члены предложения, и строчку из длинного стихотворения Тургенева.
Спасибо Вам, учитель алгебры за то, что помогали разобраться во всех этих Х и Y, которые мне уже снились в кошмарах.
Спасибо Вам, учитель технологии за то, что научил меня шить фартуки и подсказывал, как исправить вышитые криво розы.
Спасибо Вам, учитель музыки за то, что не ругались, когда я не попадала в ноты и не могла спеть «В лесу родилась ёлочка».
Спасибо Вам, учитель истории за то, что не ставили двойку, когда я не могла выучить километровый параграф со всеми датами, войнами и сложными, странными и смешными фамилиями.
Спасибо Вам, учитель украинского языка за то, что подсказывали, где должна быть правильная буква.
Спасибо Вам, учитель английского за то, что задавали нам исписывать словами словарь, чтобы мы писали контрольные на пятёрки.
Спасибо Вам, мой классный руководитель за то, что приняли меня в свой класс, за то, что всегда помогал найти нужный кабинет и за то, что, каждый день Вы дарите свою любовь, поддержку и веру в мои силы.
Я сейчас еще ученица восьмого класса, но я знаю, что на выпускном я обниму Вас, заплачу и тихо на ухо шепну, как сильно я буду скучать. А Вы ответите, что частичка твоего сердца навсегда останется со мной.
А еще я знаю, что когда  я вырасту, то снова приду в школу за руку с моей маленькой дочкой. Я принесу букет цветов и, низко поклонившись, скажу Вам спасибо за то, что я смогла найти себя в жизни и стала настоящим человеком.