Боль. не придирайтесь к словам и рифме

Александр Щигринов
И нет меня в том мире, в котором будешь ты.
И нет тебя в том мире, в котором буду я.
Не пустят корни снова уж сорваны цветы.
И не забудут слезы, упавшие любя.

Он захотел однажды присвоить не свое.
Он захотел однажды с чужого пирога.
К нему же повернулись: ну на, возьми - твое.
Ну а в замен, позвольте, в расценок мне душа.

Душа которой нету. Душа что не в чести.
До времени, до сроку души той не найти.
Он плюнул на запреты. Бери, давай обмен.
Души же вроде нету. Душе кто зюзерен?

Торг был там не уместен. Скреплен мечтой иной.
И стал ему мир тесен. Мир стал ему чужой.
Он вновь хотел стать преждним. Хотел вернуть себя.
Но ценик уж уплачен. Цена его - душа.

Хоть рви, хоть бей, хоть кайся. Души уж не вернуть.
Хоть пей, хоть пой, хоть здайся. Твой оборвался путь.
Не хочешь знать, не думай. Не хочешь лжи, не верь.
Что хочешь быть как прежде? - прости, закрыта дверь.

Прости меня, коль сможешь. Прости, но не забудь.
Я тоже не забуду. И вспомню как-нибудь.
А может и притронусь касанием весны.
А может поцелую мерцанием луны.

Я буду вечно рядом, душа моя с тобой.
Я буду рядом вечно, пока еще живой.
И пусть я все придумал, а ты сыграла роль.
Но там где было сердце теперь лишь только боль.

Ну что? Возможно ль в жизни, что можно захотеть?
Возможно, только после будет душа болеть.
И так с огромной раной, как будто выдран клок
Ты будешь вечно ранен. То жизни твой урок.