Умершая мама

Елена Мир
В ночь на 19 января снилась моя умершая мать, но не так, как всегда, а необычно. Она нашла мою руку, оставаясь за пределами мира сна. Она была в тумане за стеной тёмного Света. Я поняла, что это она и рукой втащила её в данную реальность сновидения. Реальность сновидения была похожа на обычную реальность - ночь, дом, диван-кровать. Всё это как бы распологалось в нашей дневной реальности.
Мама оказалась рядом со мной и обрадовалась мне. Она знала, что умерла и знала, что я жива. А я осознавала сновидение. Это было очень необычно.
Я ощущала, что там в её мире ей немного скучно и она живёт как бы не в доме, а в "поле", где полно разных других духов...

Возможно сновдение связано с энергией праздника Крещение. Перед сном я смотрела на звёзды и умывалась снегом... А звёзды могут вызывать мысли об умерших людях.

С психологической точки зрения сновидение про маму можно проанализировать в зависимости от обстоятельств сна.

Рапример, сновидение, в котором приснилась умершая мама, может иметь различные толкования в зависимости от контекста сна и личных переживаний сновидца. Некоторые возможные интерпретации могут включать:
1. Окончание периода скорби и принятие смерти мамы: Сновидение о маме, которая умерла, может быть выражением скорби сновидца по поводу потери близкого человека. Такое сновидение может указывать на то, что сновидец готов отпустить прошлое и начать жить дальше.
2. Потребность в поддержке и любви: Сновидение может отражать желание сновидца получить поддержку и любовь от мамы, которая уже не может дать их в реальной жизни. Это может быть связано с чувством одиночества или недостаточной любви в жизни сновидца.
3. Необходимость пересмотреть отношения с мамой: Сновидение об умершей маме может указывать на необходимость пересмотреть свои отношения с ней в реальной жизни, возможно, на наличие незавершенных дел или невысказанных чувств.
4. Призыв к духовной трансформации: Сновидения о покойных близких могут указывать на потребность сновидца в духовной трансформации, так как они символизируют переход к новой стадии жизни.
5. Переосмысление ценностей: Сновидение о матери, которая умерла, может указывать на переосмысление ценностей в жизни сновидца, а также на то, как он относится к смерти и ценностям, которые она символизирует.

В целом, толкование сновидений может быть сложным и индивидуальным, и зависит от многих факторов, таких как личные переживания сновидца и контекст сна. Важно помнить, что сны не обязательно имеют прямое значение, и их толкование лучше всего основывать на личных ощущениях и интуиции.