Судьбы перекресток Глава 3

Анна Колбасова
 Но, а ты как братан съездил к старой учительнице?- спросил Апостол.

- Нормально, приехал, они пельмени лепят, меня горяченькими угостили. Лера выглядит хорошо, щёчки розовые, ей там, чувствуется, уютно.

Учительница рассказывала об одном мальчике, которого нашла на улице, а потом у неё отобрало опекунство, она долго его искала, так и не нашла. До сих пор об этом сожалеет. Тесак говорил и смотрел на Апостола, видел, как заходили у него желваки на скулах, и потемнело лицо.

  Он промолчал. Вчера он получил на Леру свидетельство о рождении, фамилию дал своей бабушки по материнской линии, её же отчество, теперь она, Бенгальская Валерия Леонидовна.

- Еду завтра в Приморск, отвезу свидетельство и посмотрю, как там они живут.
Ты остаёшься вместо меня, смотри тут, не на косячь, а то я тебя знаю, начнешь всех строить,- предупредил Апостол.

- Я бы то же хотел съездить к малышке,- сказал Тесак.

- Ты поедешь в другой раз, без меня, а то получится, сейчас вдвоём, а потом никто.

- Причина не в этом, - подумал Тесак,- но да ладно, пусть встретятся без свидетелей.

Апостол приехал к обеду, Лера ставила на стол тарелки, когда он вошёл в комнату.

 Елизавета Сигизмундовна смотрела на незнакомого ей мужчину удивленно, - почему без звонка? Ребёнка испугаете.

- Вы меня не узнаёте, тётя Лиза, - спросил Апостол. Она внимательно смотрела на него.

Затем  надела очки, подошла к нему. – Нет, не узнаю, наверно кто- то из моих давних знакомых.

- Я Борис, мальчик, которого вы спасли от голода, выхаживали в больнице.

Елизавете Сигизмундовне стало плохо. Он поддержал её.
 
-Не может быть,- шёпотом сказала она.- Я думала, тебя нет в живых.
За столько лет, можно было отозваться? - с горечью в голосе сказала она.

- Не мог я, рисковать вами,- сказал Апостол.- Я и сейчас рискую, тем, что приехал к вам. Вы моё самое уязвимое место, а теперь вот, и эта малышка.

Я бандит, так сложилась, моя жизнь. Несколько раз убегал из детского дома, меня переводили из одного детского дома, в другой, а я всё равно убегал и ехал к вам.

 Меня ловили и снова в детский дом. Потом им наверно я надоел до чёртиков,   они перестали за мной гоняться. И пошёл я по притонам. В них и вырос.

 Воровал вместе со всеми себе на пропитание, когда вырос и заматерел, понял, если я где-то проколюсь, то пострадают близкие, а из близких, самых родных, это у меня, вы.

Елизавета Сигизмундовна плакала навзрыд. - А ведь всё могло быть иначе, если бы опекунский Совет вошёл в твое положение.  А теперь, ты бандит. Ни семьи, ни детей.

- Но дочь у меня есть, вот на эту малышку я привёз свидетельство о рождении, в нём указана фамилия моей бабушки по матери, её же, отчество, своего я не могу ей   предложить, ничего.

 Девочку я нашёл возле мусорных баков, как когда-то, вы меня. Главное, чтобы мы с ней не потерялись. Поэтому, прошу вас, пусть она у вас поживёт, я, как найду лучшее место для её проживания и воспитания, девочку увезу. К вам будет приезжать только один человек, вы его уже видели, больше никто не будет знать, о её местонахождении.

- Хорошо Боря, она мне вместо внучки будет, ведь я же одна, но теперь и ты у меня нашёлся. Я с ней занимаюсь, к школе подготовлю, она даже не знала буквы, в первый класс не ходила. Программу первого класса мы прошли, так, что, буду просить аттестацию и перевод её во второй класс.

- Мне надо ехать,- сказал Апостол,- дела ждут неотложные. Теперь у меня есть смысл жизни, забота о вас и дочке, будьте здоровы.

Лера подошла и взяла его за руку,- вы мой папа, а я думала, что мой папа тот  дядя, с бородой.

 Это твой дядя, он будет, как и я, о тебе заботиться, ты с ним не скандаль, а то он любит ругаться.

-Хорошо,- пообещала Лера.

 - А вы ко мне ещё, приедете?

- Обязательно, ты только слушайся свою бабушку, хорошо учись, радуй её хорошими оценками. Он поднял на руки Леру, поцеловал в розовую щечку и вышел из комнаты.

Его действительно ждали неотложные дела. После смерти Подковы его территорию надо было застолбить, пока весть не разлетелась о его смерти по округе, а то налетит братва, как вороны на корм.

Тесак встретил Апостола у ворот,- к тебе здесь пришла оставшаяся в живых братва,  Подковы. Что с ними делать?

- Сколько их?- спросил Апостол.

- Восемь человек, ищут крышу.
 
- Я должен подумать, а пока покорми их.

Апостол ушёл к себе, лёг на диван и закрыл глаза. Он ещё был под впечатлением от встречи с Елизаветой Сигизмундовной: Да, за эти годы, что они не встречались, она постарела.

 Но и он давно уже, не мальчик, четверть века прошло с того дня, как их разлучили. За эти годы много чего произошло, его в двадцать пять лет короновали, стал лидером группировки.

 Скопил немалое состояние, и можно было уже отойти от дел, медленно, не «бросаясь в глаза братве», исчезнуть из поля зрения, забрав с собой Елизавету Сигизмундовну и Леру. Но, не всё так просто, братва не выпустит его из круга, пока не выпотрошит его внутренности. И все же, он решил готовить Тесака на своё место, давая ему возможность принимать решения касающиеся братвы, самостоятельно.

Он позвал к себе Тесака.

- Но что ты думаешь по поводу приёма братвы Подковы, в нашу группировку?

- Я бы не принял,- твёрдо сказал Тесак.- Лучше из молодых набрать и обкатывать, чем брать кота в мешке. Откуда мы знаем, что у них в черепках, может, задумали нас свалить и, занять твоё место.

- Резонно, думаю так и поступим. Покормил? Теперь скажи, что им придется искать место в другой группировке, у нас, достаточное количество братвы, расширяться мы пока, не планируем.

Тесаку было приятно, что Апостол спросил его мнение и, занял его позицию.
Братву Подковы, он проводил до ворот.- Бывайте ребята, не обижайтесь, в другое время может, и приняли бы, но не сейчас.

Тесак вернулся к Апостолу. – Я присмотрел троих парней, они тусуются у ночного клуба, завтра поеду, поговорю, проверим их в деле, и только тогда, будем решать о зачислении.

- Хорошо, - сказал Апостол,- дерзай. Возьми с собой пацанов, сам не езди, и вообще будь осторожен, ты мне нравишься больше живым. Тесак засмеялся и, вышел от Апостола.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ