Крысиный Царь

Александр Кандинский-Дае 4
(Зарисовка роману «Рай, Ад»)

1.
Я повстречал Крысиного Царя!
Он жарил мясо у костра,
Жил в подземелий, глубоко,
Сверкал глазами далеко!

Меня приметил, - доброхот,
К себе зовёт, - аж шерсть встаёт!
Я подошёл, не испугался,
Чуть поклонился, и остался.

2.
На званный ужин приглашён,
Я речь сказал, - маленько взмок.
Но не ослабил хватку-спозаранку,
Всё выложил, как есть, с устатку:

«Крысиный Царь, я рад с тобою повстречаться!
Чудесно нынче твоё царство!
Кругом, везде, светло, тепло,
И пахнет вкусно, - это хорошо!»

3.
Великий Крыс, оскалил зубы,
Клыки блеснули золотом в огне,
Но шерсть упала на загривке,
Хороший признак, - это хорошо.

Не понял я, к добру ли это мне?
Надеюсь, мимо крысы прошмыгну!
Чуть, чуть, маленько поживу,
Не струшу если, … убегу!

4.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

16.01.2020