Вдогонку Вильяму Блейку, от художника ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4
Беги! от злата, серебра,
Мамону опасайся, как огня!
Ведь если у Создателя испуг,
В богатстве кроется твой друг!

Друзей не выбираю, не имею,
Боюсь своих друзей всегда,
Надежду тихую лелею,     */… От них я жду беды всегда/
Вдруг другом, станет Череда.  */… Боюсь своих друзей всегда/

Мне Сатана блажит друзей,
Блажит набить плотней кошель,  */… Сулит/
Убрать Беду, прикрыть глаза,
Когда, как прах восстану Я!

Но не восстал, - погиб в быту,  */… бою/
Влачу свой крест, в пыли гною,
Надеюсь: Бог всегда во мне,
,Хотя и злющий, Я, в себе!  */… Хоть Я, и злющий, - не в себе!/

Примечание: «Череда» - жена, жёны художника, поэта, композитора. Жена, – может быть другом творческой личности, что само по себе крайне редко, скорее всего, невероятно.  (Тут, я всего быстрее, пытаюсь себя успокоит, а всего быстрее обелить).

В поэзии, - у поэт, чаще выскакивает правда, чем обдуманная, взвешенная проза у писателя. (Из данной когорты творцов, всех честнее Художник. Конечно, если это Художник, а не Проходимец. Среди десяти миллионов людей занимающихся ИЗО, только один Художник). 

16.01.2020


"Натюрморт № 589". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.