12 Худших вещей ада. Худшая вещь 3

Эльвина Нар
Memoria(лат) – воспоминание
Худшая вещь №3
  Коридор вывел меня в комнату, а точнее в оружейную. Она полностью набита всевозможным оружием: мечи, щиты, копья, кнуты, луки, арбалеты, кинжалы, ножи...
  Посередине комнаты лежало знакомое красное письмо. Хм... У меня есть ангел-хранитель. Письмо состояло из одной фразы:"Выбери оружие, испытание ждёт за дверью"
  Мне нужно будет сражаться что ли? Ладно, для начала нужно найти то, что мне подойдёт. Я начал более внимательно оглядывать полки, пока не нашёл арбалет и колчан со стрелами. Потренировавшись, я вспомнил старые навыки и вышел через единственную дверь.
  Никого не было. Новый коридор освещался голубыми кристаллами. Дальше шло разветвление влево и вправо.
  Я повернул налево - тупик, направо - ещё один тупик. Что за бред?
  - Ааа! - вопль усталости вырвался наружу. Я сел на пол и на секунду закрыл глаза... И уснул.
  Проснувшись, я почувствовал лезвие у моего горла. Реакция была моментальной: нацеленный арбалет к голове противника. А моим противником был не кто иной, как... Мой старший брат Макс.
  - 1-1. Квиты. - сказал Макс, протягивая руку. Вообще мы с ним очень похожи: оба пошли в отца.
  - Обязательно было меч к горлу подставлять? - раздражённо спросил я.
  - Ты так ничего и не понял, братишка? - он явно надо мной издевался. - Это и было испытание. - ухмыляясь, ответил он на мой взгляд.
  - Сделать два тупика и ткнуть мечом - это испытание?
  - Нет, испытание состоит в том, чтобы проверить твою реакцию. Если хочешь знать, ты его прошёл.
  - Замечательно. - я вздохнул перед очередной историей. - Готов слушать?
  - Нет и ещё раз нет. Если вионы мамы и папы тебя так легко отпустили, то я нет.
  - И что мы будем делать? - интересный поворот.
  - Прогуляемся по туннелю, что же ещё. - сказал он так, словно это было само собой очевидно, и он объясняет элементарные вещи ребёнку.
  - Ты что слепой?! - я начал кричать, знаете не люблю, когда меня будят. - Тут тупик! - в доказательство я ощупал крепкую каменную стену руками.
  - Ты никогда не мог мыслить за гранью логики. - сказав эти слова, Макс преспокойненько прошёл через каменную стену. Мне ничего другого не оставалось, кроме как последовать за лжебратом.
  - Вау... - я потерял дар речи, пройдя через стену: не думал, что подобное возможно. - Но как?
  - На самом деле это иллюзия, никакой стены здесь нет. - когда я присмотрелся, понял, что вион прав.
  - Тогда почему я видел её?
  - Люди слишком... узконаправлены, чтобы увидеть всю картину целиком. - он немного постоял. - Пойдём.
  Он вёл меня лабиринтом коридоров. Наверное, я должен быть ему благодарен. Сам я бы заблудился и дальше не прошёл бы.
  Мы вышли к озеру, тёмному озеру... Оно окружено мелкими зелёными водорослями, выползающими на поверхность. Озеро мне что-то смутно напоминало, только никак не могу вспомнить что именно?
  - Искупаешься?
  - Нет, спасибо, предпочту позагорать. - улыбка появилась на лице Макса.
  - Посмотрим, посмотрим... - загадочно ответил вион.
  Самый дружелюбный вион из тех, что я встречал. Не кажется ли это подозрительным?
  Я лёг около берега озера, оно занимало почти все пространство пещеры, из потолка которой свешивались сталактиты.
  Водная гладь озера манила меня, и я не могу найти причину. Макс спокойно плавал и даже нырял. Можете меня осуждать, но вода победила. Я не хотел плавать - я протянул один только палец к водной глади. И тут началось:
  - Мэттью, просыпайся! Ты в школу опаздываешь! - доносился до меня голос мамы.
  - Перемотай на час назад, и всё будет Ок.
  Воспоминание закончилось.
  - Я.. я готов дать ответ! - закричал я так, словно меня вынуждали выдать его. - Самая худшая вещь в аду - река Воспоминаний!
  - Объяснись. - кажется ухмылка часто посещала его лицо.

                История Дикого Пса
  В какой-то день ко мне снова пришло красное письмо. В нём оказались два синих билета.
  - Что это? - спросил я у Мака, валявшегося на койке.
  - У, да тебе крупно повезло! - он даже сел. - Это билеты на выходной!
  - Билеты на что, прости?
  - Суть в том, что ты встречаешь первого попавшего на пути демона, показываешь, что у тебя есть билет, и он полностью освобождает тебя от обязанностей на весь день! Представляешь?
  В том то и дело, что я не представлял. Люцифер хочет, чтобы я не работал. Один вопрос: почему?
  - Действительно круто! А можно использовать два для себя?
  - К сожалению, нет, такие дают на несколько человек. Кстати, у этого билетика есть ещё один плюс...
  - Какой ещё плюс может быть, когда можно не работать?
  - Разрешён вход в аквапарк. - сообщил Мак мечтательно.
  - А почему ты сказал, что мне крупно повезло, кроме всего этого?
  - Их очень редко дают. Чаще за какие-то заслуги или что-то типа того.
  Два билета. Значит Дьявол предлагает мне кого-то взять с собой в парк? Кто его знает? Но я думаю, что знаю с кем буду прохлаждаться.
  На следующий день после включения света я побежал в столовую, надеясь первым застать Пса. Кроме меня было ещё пара душ, народ медленно подтягивался к завтраку. И вот вошёл он. Я отчаянно замахал:
  - Дикий Пёс! Я занял столик!
  Услышав меня, он направился к звуконепроницаемому столику, который мы уже застолбили.
  Мы ели привычную на завтрак кашу с "черепами". Почему именно в кавычках? Черепа не настоящие: они были вырезаны из фруктов небольшого размера. Идеальное дополнение к каше, если спросить призрака.
  Мы уже заканчивали завтрак, когда я спросил:
  - Взять выходной не хочешь?
  - В каком это смысле? - тут я осторожно вынул билеты из кармана джинсов. - Так это же...
  - Да, я знаю, так ты со мной?
  Он радостно закивал, доедая кашу.
  Встретив первого попавшегося демона, мы написали наши имена на билетах. Краем глаза я увидел, что настоящее имя Пса начинается на Б. Мы сразу же отправились в парк, Дикий Пёс признался, что был там однажды - чудесное место! На входе в парк двое демонов проверили наши билеты, обменялись любопытными взглядами и пропустили вперёд.
  Я недооценивал аквапарк. Он был словно вырван с корнем с поверхности земли. Здесь было все: и водные горки, и обычные аттракционы, подобные колесу обозрения и прочим, и киоски с мороженым и сахарной ватой работали на каждом углу, вдали виднелось кафе "Еда. сом" и всё это внутри серого ада. Когда первый шок и восторг прошёл, вопрос посетил меня:
-Как мы будем кататься с горок, если у нас нет ни плавок, ни костюмов?
-Их тут выдают.
-Ого, можно подумать, что ад это рай!
-Возможно, только в раю не работают. - хмыкнул таинственный Б.
  Сперва мы пошли переодеться. Это была и раздевалка и пункт получения одежды. Помещение разделялось на две зоны: одна выглядела как магазин - висели купальники, плавки и плавательные костюмы, в другой зоне каждый имел свой шкафчик.
  Очень странно было видеть солидного дядьку с усами в современном плавательном костюме, в то время как я сам надел плавки. И мы отправились в приключение по водным горкам и аттракционам. Знаете, после всей нагрузки реально расслабляет и снимает стресс и напряжение. Ты веселишься, как ребёнок и забываешь, что за могучими стенами парка находится беспощадная пустыня ада.
  Вдоволь накатавшись, мы с Диким Псом (не думал, что ему настолько понравится водный туннель страха) пошли в единственное кафе.
  "Еда. сом" предлагала огромный ассортимент блюд, которые готовили... Нет, не скелеты к моему удивлению, а дети! А точнее души детей, начиная  от 5 лет и заканчивая 17. Мне стало любопытно почему, например, Мак, которому 16, трудиться вместе с остальными, вместо того, чтобы работать в парке? Мы заказали пиццу ассорти: она была с грибами, ананасами и курицей; два коктейля: один банановый, другой шоколадный и я ещё выбрал салат "цезарь". Пока мы ждали заказ, я подозвал официантку лет тринадцати:
  - Привет, не знаешь почему у вас работают только дети и подростки?
  - У детей и подростков всегда больше амбиций,чем у взрослых, а сюда попадают только те, кто выполняет всю работу.
  Хм... Интересная тут система разделения труда.
  Насладившись краской вкусов, мы пошли на самую высокую горку в парке. 25м высотой она возвышалась над всем остальным, рядом с входом на горку была надпись: "А ты осмелишься?" - мелким шрифтом было приписано: "Дьявол рекомендует".
  После того, что случилось на горке, я бы обратил больше внимания на мелкий шрифт. Согласитесь, разве то, что рекомендует Дьявол может быть хорошим?
  Мы решили поехать вдвоём на круге. Такого адреналина я ещё не испытывал ни при жизни, ни после. Крик вырывался из меня, я думал: "Какого черта меня потащило на эту горку?!"
  Я не знал: самое худшее впереди.
  Приближался выход, только вот не в бассейн с водой, как обычно, а в... Реку!
  За пару секунд до вылета из трубы я услышал отчаянный крик Дикого Пса:
  - Нет! Только не сюда!
  Почему я не понимал, река как река. Пока мы не очутились в ней - тёмной, таинственной. Наши купальные костюмы сменились сами собой на обычную одежду. Река возвращала нас из веселья в серый будничный мир. Началось. В моей голове один за другим появлялись образы воспоминаний.
  Мама кормила меня из ложки, папа учил меня скалолазанию, злобный старшеклассник насмехался надо мной.
  Мои воспоминания прервались.
  Тёмная фигура в плаще нацелила арбалет на женщину; двое мужчин вытащили мечи, готовясь к битве.
  Моё самое худшее и последнее воспоминание:
  Я работал программистом на крупную компанию и после завершения рабочего дня я писал обычную смс-ку моей невесте Белле: "Скоро увидимся! Надеюсь на мою любимую лазанью! :)"
  Как мог, я поддерживал здоровый образ жизни, поэтому добирался домой на велике. Проехав половину пути до загородного дома, я затормозил. На дороге стоял мой друг Джон.
  - Хей, Джон! Ты чего тут?
  - Ты мне нужен. Можешь ехать за мной? - голос у него был немного хрипловатый. Простудился, наверное. Не дожидаясь моего согласия, он побежал вперёд. Я последовал за ним, думая, что здесь определённо срочное.
  В конце концов, мы очутились у особняка. Я его сразу же узнал: он принадлежал президенту моей компании.
  - Узнаешь? - я сухо кивнул.
  Джон направился за жёлтую ленту ограждения, после всего случившегося, конечно, тут ведётся расследование.
  - Он умер. - спокойно сказал Джон. - И что же, разве все пошло по плану? Всё прошло так, как мы хотели?
  - Джон... - неуверенно начал я, страх медленно заползал ко мне в душу.
  - И кто бы мог подумать, что у него есть жена и ребёнок, правда же?
  - Сдались тебе эти деньги, Джон! - я терял терпение. Он только пропустил мимо ушей мои слова.
  - И кто же знал, что полиция найдёт отпечатки?
  - У них нет никаких улик!
  - Пока нет! - он перешёл на крик. - Под конец они обязательно что-то да найдут!
  - И что ты предлагаешь? - более спокойно спросил я.
  Он долгое время не отвечал, ходил взад - вперёд около дома, посматривая на берег моря внизу. Наступали сумерки. Небо окрасилось в оранжевый, подступали далёкие звезды.
  - Знаешь, я много об этом думал и поделюсь своими мыслями на берегу. - надо было заметить подвох, но я пошёл вместе с Джоном навстречу волнам.
  Некоторое время мы любовались заходящим солнцем, пока Джон не выдал:
  - Хороший, ты, человек, Мэттью.
  - С чего ты так решил?
  - Однозначно лучше меня... - он достал пистолет. - Ты не задумывался, где я был всю неделю?
  - Думал, уехал повидаться с семьёй, поэтому не беспокоил. - мой голос начал дрожать, а глаза - косить на чёрный пистолет.
  - Всю эту неделю я ходил в тир и научился хорошо попадать в цель. - он направил пистолет на меня.
  - Джон, подумай, что ты делаешь! Это убийство! - я пытался вразумить своего давнего друга. - Тебя посадят!
  - Мне не привыкать! Уже второе на моих руках, верно? - он начал ходить кругами и останавливаться.
  - Если я тебя не могу переубедить, объясни причину?!
  - Причину! - он орал, как сумасшедший. - Разуй глаза, Мэтт! Деньги, вся соль в них, проклятых!
  - Да о чем ты?
  - Ты хотел заграбастать все деньги, что мы выручили!
  - Ты в своём уме? Это тебе деньги нужны были, я и предложил свою помощь. Мне они не нужны, у меня денег хватает!
  - Даже если и так, то ты свидетель! Тебя... - он немного заколебался, но потом снова с уверенностью направил пистолет мне в грудь. -... нельзя оставлять в живых!
  - Ты был хорошим человеком! Что с тобой стало?
  - Дурная компания. Полгода назад я начал тусить с Redcamps и подсел на алкоголь и наркотики. Я сожалею об этом, но прошлое назад не перемотать. Ломка просила увеличивать и увеличивать дозу. В конце концов, мне стало не хватать денег, поэтому мне и понадобилась твоя помощь!
  - Ты мог бы сказать мне и Патрику, мы бы нашли выход, записали бы тебя к врачу! - ужас охватил меня от этих новостей.
  - Уже слишком поздно, Мэттью, слишком поздно!
  5 выстрелов последовали один за другим. Я падал на мягкий песок. Две мысли были в моей голове: "Белла! Бедная Белла!","Подонок!"

  Словно сквозь сон, я чувствовал, как Дикий Пёс тащит меня на берег. На берегу, действительно, стало легче.
  - Что это было? - опустевшим голосом спросил я.
  - Река Воспоминаний. Ужасное место. - он тяжело дышал. - Это был твой друг Джон?
  - Да. - я глубоко вздохнул. - А это был ты в плаще и с арбалетом, нацеленным на женщину?
  - Да. Ох, думаю: раз я знаю, как и почему ты умер, нужно рассказать о себе.
  - Тот мужчина, с которым ты сражался, это он тебя убил?
  - Да, но давай всё же сначала. - он приготовился к рассказу. - Во-первых, конечно же, меня зовут не Дикий Пёс. Моё настоящее имя - Бенджамин Стронг. И... Я был известным охотником на ведьм. Меня знали во всей Европе. Это был конец XV века, когда церковь чуть ли не в каждом начала подозревать ведьм и колдунов. Иногда это были простые учёные, которые утверждали по тем временам невозможное. Так сложилось, что отец захотел сделать из меня охотника. В то время нельзя было ослушаться отца, как в XXI веке. - добавил Стронг, видя мой открытый для возражений рот. - Я учился в разных местах и у разных людей. Менял одну церковь за другой, замок за замком, где меня обучали рыцари военному искусству и многому другому. В итоге, к 25 годам меня отправили на первую миссию. Всех людей, которых мне надо было найти, нужно было привести в церковь и отдать на рассмотрение инквизиции. Я не знал, что случается с людьми потом, и поэтому продолжал свою "карьеру". С каждым новым пойманным колдуном или ведьмой моя популярность и известность росла. Меня начали приглашать в другие страны, чтобы помочь бороться с так называемой нечистью. Я не отказывал ни кому. Это была тяжёлая работа, и поэтому хорошо оплачиваемая. Охотников становилось всё больше и больше с каждым годом. Конкуренция возрастала. Мне было уже где-то под сорок, когда я понял, чем на самом деле занимался всю свою жизнь. - нотка печали и грусти прозвучала в его голосе. - Я остановился в небольшом средневековом городишке во Франции. Я пошёл развеяться и прогуляться по каменным улицам. Вдруг я увидел толпу народа, окружавшую небольшой помост. Я подошёл ближе. Это был практически готовый костёр, только подожги. В середине его к столбу была привязана женщина. Народ кричал:
  - Ведьма!
  - Тебе нельзя доверять!
  - Тебе не место с нами!
  Я спросил мальчика, стоящего рядом со мной, почему они решили, что эта женщина - ведьма.
  - Она создала лечебное зелье, которое заживляет раны.
  "Ведь женщина не сделала ничего плохого, я и сам знаю такое средство - смесь лечебных растений" - я тогда думал.
  Жители городка начали подносить факелы. Всю конструкцию охватил огонь. Бедная женщина сгорела заживо. Её предсмертные крики ещё долго преследовали меня во сне. Я хотел бросить ужасную карьеру охотника. К сожалению, церковь не хотела так быстро от меня отказаться и послала за мной гонца. Так сказать охотника за охотниками на ведьм. Флекс достаточно быстро нашёл меня. Он сказал, что у меня есть два варианта. Первый - вернуться и служить церкви, второй - умереть. Как видишь, я выбрал второй.
  Я ощущал себя подавленным и выжатым, как лимон. Я не знал, как теперь относится к этому человеку.
  - Подожди, ты тут 5 веков торчишь? - до меня только что дошло. XV век!
  - Чуть меньше, но больше четырёх.
  Ещё одно осознание пришло ко мне:
  - С какого поля ты начал?
  - Эх, ты догадливый! - на его лице появилось подобие улыбки. - С 5-го.
  - Тогда ты много достиг с 5 к 92! Молодец, Бенджамин! - я ухмыльнулся. - Мне же можно тебя так называть?
  - Да, но только не при людях! - теперь и Пёс улыбался.
  Мы пошли вдоль берега реки, ища путь назад к нашему полю.
  - Почему же всё-таки люди Средневековья прозвали тебя Диким Псом? - после рассказанной истории шок и впечатление ещё не отошли от меня.
  - Пёс, потому что умел хорошо выслеживать людей. Поговаривали: у меня нюх хороший. Ну, а Дикий, так как в народе пошёл слух о том, что мне лучше не переходить дорогу.
  - И он правдив?
  - Смотря какая ситуация. - хмыкнул Стронг.
  Когда мы вернулись на поле, я понял, что нашёл себе друга! В аду! Может в этом и был замысел Люцифера?
  - Можно тебя попросить кое о чём? - я загорелся идеей.
  - Да, без проблем. Что у тебя?
  - Научи меня стрелять из арбалета. - я умоляюще смотрел на него.
  - Зачем тебе это?
  - А чем ещё заниматься в аду?
  Так мы договорились на первое занятие. Действительно, что делать в аду?

  Я закончил свою историю. Макс даже вылез из воды, чтобы внимательней слушать.
  - На тебя река не действует, да?
  - Да, у вионов нет воспоминаний. Мы меняем внешность и характер под нашу жертву, а так у нас... нет лиц.
  - Как это?
  На пару секунд лицо Макса перекосилось и... полностью исчезло. На его месте была просто кожа - без глаз, рта и носа. На самом деле вионы безликие! У них нет настоящей личности, они не могут чувствовать по-настоящему! Мне их жалко даже как-то.
  - Где там твой меч? - с нетерпением спросил я.
  - Знаешь, я что-то проникся твоей историей, поэтому... - он протянул мне меч. - сделай это сам.
  - Серьёзно?
  - Да. - улыбаясь, сказал вион.
  Вы спросите: "Какая разница кто кого проткнет мечом?" Очень и очень большая разница. Когда в тебя тыкают, ты чувствуешь себя жертвой, а, когда ты добровольно берёшь в руки меч и не чувствуешь ни единой боли, ты сам выбираешь - это твой выбор, твоё решение и твоё принятие.
  - Ты хорошо справляешься, братик!
  - Тогда можешь оказать мне услугу? - он вопросительно поднял бровь, теперь я понял, наверняка семейное. - Покажи выход из этой ужасной пещеры!
  - Хах, пошли!