Медленно читайте, ничего не пропускайте

Геннадий Атаманов
Долго-долго в интернете стоял этот материал под названием «Россия идёт по этапу»: около 200 заметок, написанных в разные годы,  на самые разные темы, самой разной величины, от одной строчки до нескольких страниц.

Есть читатели, есть, кажется, и  почитатели.

Читатели, почитатели… Я им благодарен. Они поддержали в самое нелёгкое, первое время, когда на меня, непривычного к интернету, хлынули сотни «откликов», иногда просто убийственных – от наших бывших соотечественников, прежде всего из-за океана. Бывшие – на это дело мастера: унизить, оскорбить – и спрятаться за псевдонимом.

В начале XX века их дедушки – прадедушки, бабушки – прабабушки устроили в России то, о чем постоянно говорится в моих заметках. А в конце века революцию устроили внуки – правнуки.  Многие сейчас за океаном…

Тридцать лет :  1991-й год, «лихие 90-е»… Эти события многие помнят, а в 2017-м подошла  гигантская круглая дата : 100-летие Февраля – Октября 1917 года! Именно там, в той далёкой дали, причина событий, которым и тридцать лет,  и более лет…

В конце 2017 года в Петербурге вышла книга «Россия идет», 256 страниц, примерно треть от общего объема материала. Вашему вниманию предлагается полный текст.

Первая заметка у меня о тридцатилетии начала «демократии» в России.  Ну, а вторая – о 100-летии… Да еще какая заметка.      Читайте!

Медленно читайте, ничего не пропускайте, не попадайтесь на такую  вещь  как  «я и сам это знаю».

По ходу чтения сами  увидите, насколько тесно связаны два эти «юбилея»: тридцатилетие  –  и столетие.  И нынешнее время!