Ночные бредни. Не смотря ни на что

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Norah Jones Help Me Make It Through The Night Slow

Что сказать? Все течет, как и положено жидкости, времени, событиям. Как здорово,когда не слушаешь новости - эти страшилки для скучающих. Мне скучать не нравится! И поэтому, извините товарищи телевизионщики, журналисты и иже с ними, сами ностальгируйте и муссируйте то,что доставляет вам садистские удовольствия. Ну да,снова всё пропало, где-то обвалилось и кто-то постоянно тащит добро в собственный чуланчик. Ну раз уж чулан - это двигатель цивилизации, тогда я за них рада :)) А мне нравится иногда представить всё,как течение реки. Река бывает всякой. Не обязательно это журчащая прозрачная сила. Иногда это и просто вода. Хорошо,что она всё же течет. Неважно куда. Куда-то же течет! :)) Словом, отдыхайте, милые люди. Слава Богу, музыка с нами. Вот у меня сегодня такая. Я ее долго не искала. Сама выскочила. По такому же принципу завтра будет лучше,чем сегодня. Не потому что, а несмотря ни на что!