Почему люди скучают?

Галина Кузьмина 2
Почему люди скучают...
Не отвечайте потому что любят..
Спрошу дальше.. почему любят..
Кого? себя в том или ином человеке? Привычка..??

почему люди скучают..???
(из блога  ~ ветерок~)

Любовь приходит не стучась, не спрашивая, хочешь ли того, готов ли ты к тому... Она просто приходит, не взирая ни на цвет кожи, ни на социальный статус, ни на возраст. Это как пробуждение... Ты просто открываешь однажды глаза и понимаешь: ЛЮБЛЮ!!! Не имеет смысла искать ответы на вопросы типа: почему, зачем... Любовь нельзя объяснить, она непредсказуема. Любовь, как Бог. В нее нужно просто верить.
Почему люди скучают?  Некоторые от безделья, от ничегонеделанья, потому что либо потерян интерес к происходящему, либо его вообще нет, этого интереса - безразличие ко всему. Скучание (не скуку!!!) других я бы назвала томлением сердца. Вполне согласна с мнением, что "скучают, когда эгоизм проголодался".  Когда человек любит, он хочет всегда быть рядом, но, к сожалению, это невозможно. Любовь - это цепочка, состоящая из встреч и разлук -  коротких, как "привет и пока", и длительных,  как "здравствуй и прощай" Я бы задала вопрос по другому: по ЧЕМУ люди скучают? Тогда я смогла бы ответить...по ТОМУ,  чего мне не хватает: по глазам, в которых свет, по губам, в которых столько нежности, по рукам, таким ласковым и теплым, по голосу, который как музыка, даже по запаху сигарет, которые он курит, и по ворчанию, когда он чем-то недоволен... По всему ТОМУ, что я так люблю...
А Вы?...  Что скажете Вы?...