Мой ответ

Артемидия
Ответ на рецензии от недоброжелателей.

Не старайтесь.
Никогда
Не сбить вам
Мою
Сердечную
Струну.
Писала
О хорошем.
И писать
Всегда
Хорошее
Я  буду.

И потому, играйте вы на своих нервах.
А я такие " игры" не люблю.)))

Инопланетянка

Давно уже не заблуждаюсь
по поводу и без.
Одно  я точно знаю: нельзя
ходить в дремучий лес,
где в дуплах спрятаны
чужие клады и чужие знания
злодеев и врагов.
Где  бродят лешие, отшельники,
забыв как звали их домой
когда-то мамы,   
Которые их плохо воспитали.
Я - единица в статотчётности.
Фактически,  с меня
хоть шерсти клок,
с одним условием,
чтоб каждый день.   
Ещё, ценна  для командиров
страны в которой
я  пока дышу.
Но  голос мой не слышен
да и не нужен никому.
Я  - инопланетянка,
в которую заложена программа:
жить для других
и жить во благо их...
создателей моей программы.
 


© Copyright: Артемидия, 2020
Свидетельство о публикации №220121500942