85-86. Большие проблемы и сны на печи

Алекс Новиков 2
21+
Роман содержит сцены мучений
Краткое содержание: Борис Георгиевич оставил в глухой деревне, где единственная жительница старая баба Тоня, своего сына Ромку и дочь своего охранника Софью, чтобы та сдала из него настоящего мужчину. Его затея удалась, и баба Тона ликвидировала всех бандитов, пытавшихся захватить в заложники Рому и Софью.
За всей компанией присматривают Ангел Хранитель и Ангел Искуситель

85. Большие проблемы и Светкина игрушка
Утверждать, что невозможно любить одну и ту же женщину, так же бессмысленно, как полагать, что прославленному музыканту для исполнения разных мелодий потребны разные скрипки.
Оноре де Бальзак

Шумный город жил в своём привычном ритме, если не считать ругательств всех, от мала до велика на задержавшуюся зиму. Несмотря на раннее утро, люди были очень активные и слегка озлобленные. Борис Георгиевич не был исключением. Ромка наконец-то дозвонился до папы.
– Строители приехали, работа кипит! Баба Тоня у них шеф-повар. Оперативники крутили полдня, водолаз нырял, собирая улики, но толком ничего не нашли, одни мелкие фрагменты.
– Допрашивали?
– Конечно! Всех. Угрожать пытались, да бабе Тоне особо не пригрозишь. А мы рассказали, что проснулись от сильного взрыва. К нам пока никаких претензий. Только участковый и следственная группа выпили и съели все, что ты привез бабе Тоне. И одного поросенка зарезать пришлось.
– Компенсирую, – пообещал Борис. – Побудьте еще денек в деревне. Я дела тут решу и вас заберу.
– Тут Софья передает тебе привет.
– И ей от меня тоже.
Ангел Искуситель: Сейчас я устрою мальчику свидание с мамой.
Ангел Хранитель: А ее из Ада выпустят?
Ангел Искуситель: Ненадолго.
Ангел Хранитель: Тогда и я устрою свидание Софьи с мамой.

Ночью Роме приснилась мама.
– Эх, Рома, тряпкой ты был, тряпкой и остался! Какую ты змею пригрел на своей груди! – строго сказала она. – Это ведь твоя Софья меня убила!
– Мама, этого не может быть! За что?
– Тут, мой мальчик, где я сейчас, говорят только правду. А правда такова, что я хотела продать ее таджикам, но потом передумала и продала ее на органы за то, что Софья с твоим отцом завела шашни.
– Мама, этого не может быть! Софья девственницей была.
– Значит... Значит, я зря думала на эту мерзкую девчонку? Она говорила, что Борис у нее был первым. Впрочем, ты вполне уверен, что она девственница? Знаешь, сейчас всякое медицина может.
Рома проснулся в холодном поту. Страшный сон не выходил у него из головы. Рядом с ним, под той же меховой шубой тихо посапывала голенькая Софья. На кровати храпела баба Тоня. Ничего не предвещало беды. В окно, затянутое морозной пленкой, смотрел месяц.
"Нет, Софья моя женщина!" – он погладил ее по иссеченной попе. Ее личико было близко, и Рома отметил, что оно, несмотря на пережитые приключения, очень милое и более того – красивое.
Софья, улыбнувшись во сне, перевернулась на бок. Девичье тело показалось Роме упоительно красивым и возбуждающим. Рома, чей фалл под утро стоял колом, принял это как приглашение и, прижавшись к девушке, задвинул. Медвежья шуба, которой они могли накрыться с головой оба, зашевелилась, как живая.
– Только тихо, – шептал он Софье на ухо, – чтобы баба Тоня не проснулась.

– Итак, что мы имеем? – рассуждал Борис Георгиевич. – Не так просто, оказывается, быть молодым вдовцом с деньгами и бизнесом. Баба Тоня, партизанка старая, разобралась с похитителями моего ребенка. Круто разобралась, ничего не скажешь! Кроме того, она умудрились задобрить целую следственную группу. Бригаду белорусов на ремонт моста я послал. Придется возместить бабе Тоне все расходы, купить нового поросенка, заплатить премию. И белорусам платить по зимнему тарифу. Опять расходы… Зато строители в доме качественно затоптали все улики.
Борис был скуп, но проблемы, что так благополучно решились, могли стоить не только потери всего бизнеса, но и потери жизни…
"Следаки толком ничего не нарыли, – Борис налил себе стопочку коньку. – Решили, что в машине неизвестных лиц сработало взрывное устройство… Отчитываются, наверно, о предотвращенном теракте. Пока строители там, бояться за детей нечего. А у меня накопилась куча проблем здесь. И еще хочется немного расслабиться! И не коньяком!"

Борис Георгиевич понимал, что расслабляться пока еще рано. Чувство опасности, выручавшее его не раз и не два, говорило, что неприятностям далеко до завершения.
"А вот что я сделаю, совмещу приятное с полезным! Светку можно использовать в темную, и удовольствие получу!"
Подумав, Борис набрал номер Светки.
– Светочка, как насчет отдохнуть?
– Спасибо! У меня после игры в Деда Николая и Снегурочку отдыхательное место так болит, что не до игр, – буркнула она в ответ.
– Игр с прутиками не будет, но будет весело! У колледжа я тебя заберу.
– Ладно… – голос в трубке особой радости не выражал.
Для начала Борис отвез Светку в ресторан. "Ты даже не представляешь, как тебе придется этот обед отрабатывать!"
Светка в колледже проголодалась и теперь уплетала за обе щеки. Белая кофточка плотно обтягивала тело, подчеркивая все его очертания и выпуклости. Оказывается, Светка похорошела!
"В прошлый бы раз накормил бы так вкусно – и в джипе было бы не очень противно"
– Кушай, моя сладкая, – Борис подливал девушке шампанского. – Уж извини, в прошлый раз нам некогда было лакомиться и париться.
– А мне, между прочим, до сих пор сидеть больно! – от выпитого вина щечки Светки порозовели. – И попу в  душевой колледжа показать стыдно! Хорошо еще, родители не интересуются моей пятой точкой!
– Доедай, дева стыдливая! – Борис подливал ей шампанского. – В джипе продолжим!
"Опять в джипе, – Светка выпила шампанского слишком много, и от этого настроение значительно улучшилось. – Ну, хоть бить не будет!"
– А теперь смотри, – Борис Георгиевич достал из бардачка небольшой пистолет. – Ты, красотка, вписалась в очень серьезные игры. Это дамский пневматический Вальтер, заражен дробовыми шариками, в магазине тридцать дробинок. Убить никого не убьет, но остановит – это точно!
– А мы что, будем охотиться? – не поняла Светка, рассматривая оружие. – Я думала, мы в машину по другим делам влезли.
– И по другим делам тоже, но слушай внимательно! Если нам будут мешать… – Борис многозначительно помолчал, – старайся стрелять в лицо! Бандитов, что в свое время украли Софью, благодаря твоему звонку мы нейтрализовали, но тебя, грешницу, они просчитали. А у них ОЧЕНЬ много родственников! Возможно, мою машину конкретно пасут!
– Итак, я теперь вроде Никиты или Джеймса Бонда, – Светка посмотрела на предложенное оружие, вынула магазин и проверила обойму... – Маленькие шарики! А хотя бы 5,45 нельзя?
– Это статья Уголовного Кодекса! И патронов там мало. А тут никого не убьешь, выстрелов можно больше сделать!

Ангел Хранитель: Борис Георгиевич всегда остается бизнесменом!
Ангел Искуситель: А Светка хороша! Опять нашла себе приключений! Но, коллега, у меня на нее большие планы.
Ангел Хранитель: Не убивай ее, а остальное разрешаю!
Ангел Искуситель: Нужно мне твое разрешение! Эта змея весь муравейник переворошит!

– А теперь доставь мне немного удовольствия, – Борис Георгиевич остановил машину в укромном переулке. – Светочка, у тебя есть возможность заработать премиальные!
– Премиальные? – заинтересованно посмотрела Света на Бориса Георгиевича. – С этого и надо было начинать!
Вид этой перепуганной девушки вызвал у спонсора душевное волнение, которого он никогда не испытывал при посещении увеселительных заведений.
"Опять давиться в машине! – вздохнула она, убирая пистолетик в сумочку. – Но обед в ресторане надо отрабатывать!" Она почувствовала, что съеденная еда собирается выйти обратно.
– На вот, глотни! – мужчина достал походную фляжку, расстегнул брюки и достал фалл. – Догадываешься, что надо сейчас делать? Трезвой тебе не понравилось, я видел. Но после шампанского с коньяком ты можешь со мной быть нежной и ласковой, а я оценю, – он вылил немного конька из фляжки и наскоро протер им свое мужское хозяйство. – Люблю, когда с огоньком, со всей страстью, а не как исполнение служебных обязанностей. Глотни и приступай!
Глоток коньяка придал девушке сил и энергии. С пьяных глаз то, что надо было делать теперь, не представлялось таким уж гнусным и гадким. Светка разделась, посмотрела на фалл и наклонилась, раскрывая ротик...
– Догадливая! – Борис Георгиевич погладил ее по волосам.
Светка старательно вылизывала фалл, на этот раз пахнущий коньяком, стараясь доставить спонсору удовольствие.
– Красотка моя... – Борис Георгиевич тяжело дышал. – Будь умницей, и все будет хорошо!
Светка что-то простонала сквозь забитый рот.
– Шеф колледжа телохранителей мой большой друг. Сам у него стреляю в тире по выходным... Я куплю тебе там время и место для тренировок, – он не мог расслабиться даже сейчас. – А сейчас я выстрелю тебе в ротик!
Светка задержала дыхание и покрепче обхватила фалл.

Ангел Искуситель: Впрочем, грехов на ней столько, что хватит на взвод грешников!

Борис Георгиевич заурчал, чувствуя разрядку. Ему захотелось отшлепать девушку, доставившую ему столько удовольствия!
– Глотай!
Софья плотно присосалась к фаллу и стала втягивать выделения.
– УУУУХ! Молодец!
– А вот и премия! – он сунул девушке купюру.
– Не суй деньги и пистолет по карманам, – Борис Георгиевич остановил машину у магазина. – Купим тебе хорошую женскую сумку и портмоне. Иди, покупай, а мне позвонить надо.
"На этот раз почти не тошнит, – Светка кивнула и отправилась в магазин. – Но коньяк такой крепкий!"
Проведя там порядочно времени, девушка вернулась с двумя покупками. Пока Светка тратила премиальные, Борису позвонил Владимир.
– Наружка заметила подозрительную машину около твоего дома.
"Значит, ко мне пока нельзя. Но у меня есть ключи до дома Владимира, туда и отправимся. Но для начала навещу Марину в сексшопе!"
– Молодец! Как видишь, я могу быть благодарным! – Борис привел Светку в сексшоп, завел в подсобку, с помощью Марины подобрал женский презерватив, а потом попросил Марину пробрать Светку страпоном. Марина ничуть не удивилась.
– Ну, девушка, ложись на кобылу! – Марина помогла Светке занять место. – Качественно тебя выпороли! А теперь расслабься.
Светка почувствовала, как в нее входит страпон.
"Любит Борис зрелища! – Светка вздрагивала на кобыле, чувствуя, что алкоголь из нее уходит. – Ну, пусть смотрит!"
– Тебе, Света, от меня резинок целая упаковка! Молодец! Хорошо себя на кобыле вела. А теперь, поехали к домой к Софье. Но, пожалуйста, не теряй бдительности!
– Хорошо, – Светка улыбнулась. В голове еще шумел хмель, отбивший брезгливость.
"Но презерватив при оральном сексе он надевать не хочет!"

86. Сны на печи
Глухая деревня погрузилась в сон. Измученные строители попарились в баньке и, приняв по сто грамм, ибо больше бригадир не позволял, улеглись спать в охотничьем домике Бориса Георгиевича. Баба Тоня Софью и Ромку взяла спать к себе. Им постелила на печи, а сама легла на кровати.
– Смотрите у меня, грешники, – на ночь баба Тоня разрешила убрать Софье медовые тампоны.
Теперь измученная после последних приключений девушка спала под шубой, рядом с Романом.
– Ну, дочка, ты попала! – во сне ей улыбнулась мама. – И, обрати внимание, Ромка тебя настолько полюбил, что теперь страдает. А душа его грешной мамы тут тоже, где-то поблизости, я ее чувствую.
– Рома хороший! Честно, я никак не думала, что задание по его соблазнению будет с такими последствиями.
– Да уж, натворили вы тут дел, прямо война! Зато Рома в тебя влюбился по уши. И происшествие с тобою не убавило его чувств. Дочка, не будь дурой, лови момент!
– Но мама, Борис Георгиевич никогда не позволит Ромке на мне жениться! Он сам имеет на меня виды!
– Вот именно поэтому и позволит. Доченька, будь умной и не теряй головы! Однако твой Рома просыпается.
Софья, лежа на боку, почувствовала, как фалл Ромы уперся ей в попку.
– Неугомонный! – она приподняла ногу, позволяя Роме войти в себя.
– Только не буди бабу Тоню, – шептал он ей на ухо, начиная толчки, одновременно сдавливая ладонью ее грудь.
"Папа нам дал еще денек! Всего один денек! – Рома тяжело дышал, чувствуя, как горячее Софьино тело вздрагивает в такт его точкам. – Как я буду без нее жить?"
Но стараниями Ангела Искусителя ему приснился… папа! Я дал тебе девушку-конфетку, дал как игрушку! Пользуйся, пока я добрый! Но помни, игрушку сломаю и выкину. Как только – так сразу!
– Нет! – Рома проснулся в холодном поту. "А вдруг это правда?"
Софья мирно посапывала под медвежьей шубой.