188 день Крутые терки

Денис Морев
188 день Крутые терки.
2019.09.16 Понедельник

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Утром, едва позавтракав, рванул на берег на рандеву с турецким электроником Мете. Мне на помощь спешит кавалерия в лице Дениза, на мотобайке.
     Терли долго. Дениз помогает, общаемся через него. Турок взвинчивает цену, требует уже не 200, а 300 евро за "дополнительные работы" - замену магнита и бобины в электродвигателе автопилота. Резонный вопрос: "а был ли мальчик" гордо отвергает. Старые детали выбросил, новые купил с рук. Ну, я работал в телеателье, это самый распространенный развод.
     В результате плюнул и отдал аферисту старую плату и сто евро. У меня теперь все работает, не хочу карму портить. Теперь надо только автоматы с временных на нормальные заменить.
     А тут и ребята приехали. Пара молодых белорусских парочек. Девочки вновь красивые, парни позитивные. Супер!
     Гера, Аня и Сергей на яхте, Умка с ними, а мы метнулись по Мармарису, делая бункеровку. Ну и параллельные ништяки.
     Из ништяков: конечно, бритье у бербера.
     Уф, неделю ращу щетину ради этого визита. Полчаса колдовства и релакса. От потомственного брадобрея и массажиста выхожу как из бани, вновь заряженный на неделю тяжелой райской жизни.
     У меня заблокирован телефон. Снова, блин. Сходил к мастеру, что перешивал на турецкий ID. Тот просто переставил в другой спот симку. Оказывается, мой телефон все-таки двухсимочный!!! Два года не знал. :)))
     В банке менял для ребят евры. Долго просидел в очереди - наши и украинки едут по домам, сдают-берут валюту.
     В банк внезапно зашли пара безумно красивых ровный стройных ножек в шортиках, дращнящих мужиков открывающей низ попки коротизной. И сели напротив а-ля "Основной инстинкт". Пять минут пытался прочистить горло и заговорить.
     Заговорил. Не, игнор гордой Олимпийки из Киева. А, ну и ладненько. Зато у меня 47-ми футовый членоудлиннитель, я тоже могу посматривать свысока на дев, ничего, кроме дырки в своем отбублике не имеющих.
     Наконец закупка в супермаркете. Динги в два рейса завез продукты и воду до яхты. На последок устроил парням шоу, накормил дандурмой от дандурмчи. Поржал :))) Дандурмчи славные жонглеры, издеваются над туристами от всего сердца.
     Ночью уже никуда не пошли. Сидели на яхте, пили винишко, играли на гитаре до двух ночи. Артур хорошо играет и поет. Гера бесподобен, Сережа молодец. Я тоже немного играл.
     Наконец отбой.