Я больше не стану ничего делать. Текст для песни

Тексты Для Песен
Моё сердце не на видит,также любит
Художники не то что хотят рисуют.
Начата   тобой  это  была  игра
Забыть   друзей    своих    имена.
Не потому что грустно люди расстаются
А потому что сердца их ние не бьются.
Ответы на вопросы не могут найти
Словно их ние души,как птицы в заперти.

Припев.
Я больше не стану ничего делать
Даже в нашу любовь безответную верить.
Пистолет заряжен допишу свой роман
Все мысли обо мне у тебя,за берёт океан.

Думать о том чего не будет
Всё что нас связывало она забудет.
Мою речь взгляд,глаза
Тебе разве нужны были,мои слова.
Не обвернувшись уйти и не вернуться
В мире другом одиноком проснуться.
Где нет не кого,и не было не когда
Потерянный остров где вокруг вода.

Припев.
Я больше не стану ничего делать
Даже в нашу в любовь безответную верить.
Пистолет заряжен допишу свой роман
Все мысли обо мне у тебя,за берёт океан.