Однажды. Часть вторая

Алла Халиловна
                О Д Н А Ж Д Ы…
Часть вторая.

Однажды, бабочка присела на моё плечо, случайно.
Ах, не вспугнуть бы мне её, ко мне ведь, прилетела тайна -
Коснулась моего плеча, и крыльями взмахнув, взлетела!
Как жаль, что расспросить её, нельзя. Душой, за нею полетела.

Кружил нас ветер, солнце пело, осыпав, золотой пыльцой…
Волшебный сад, из облаков, кружился с ветром над головой…

Смотрю, а бабочка моя, вдаль упорхнула, за ограду.
Душа, за нею, вглубь спешит, укрывшись облаками сада.
И видит, трон стоит, на нём – сидела бабочка, в печали,
Закрывшись крыльями, жемчужины на пол стекали…

Душа открылась, приближаясь, заплакала за нею вслед,
И облаками утираясь, спросила бабочку: - Мой свет,
О чём печалится мой ангел, зачем, слезами моешь сад?
- А ты, зачем, здесь появилась? Сейчас же, уходи назад!

- Открой мне тайны мирозданья, и Душу освяти мою.
Прекрасен мир твой в созидании! Благослови, тебя, молю.
- Зачем, тебе стенать в печали? Хотела бы, услышать, ты?
Ах, нет границ! Не замечали, что Время – это, значит, ТЫ!

Да, да, всё то, чем дышишь, любишь, и дом твой, где горит очаг -
Душа найдёт дорогу к тайнам, не бойся, сделать первый шаг!
Свой Мир – открой навстречу ветру, и солнцу улыбнись, заре,
Волшебный свет придёт с рассветом, рассыплет жемчуг во дворе.

Душою, собирай сказания, познаешь смысл бытия!
Впитай волшебное дыхание, Звездою – Я, войду в тебя.

Укроет небо Звёзды Вечные, парят, мерцают Тайны…
Однажды, бабочкою, ангел прилетел ко мне, случайно.
Раскрыв ладони, я обнажила сердце, навстречу свету -
Мой Океан разлился, Волнами Любви, по всей Планете!
22.01.2020 год.
===========================================================