Размышление о России

Владимир Морозов 5
Такой державы-исполина
на свете больше не найти.
От Питера
до Сахалина
она раскинула пути.
Нет для меня земли красивей.
Нет для меня земли родней.

Не может быть, чтобы в России
хороших не было людей.
Конечно, есть. И очень много.
И честных душ, и чистых глаз.
Ну покажитесь, ради бога!
Чтоб хоть бы посмотреть на вас.
Чтоб хоть руками вас потрогать.
Увидеть смелых глаз огни.
В России смелых очень много.
Узнать бы только,
где они.

В какие спрятались ложбинки,
внезапно "скромность" возлюбя?
Как будто шапки-невидимки
они надели на себя.
И молча ждут, отдав терпенью
все силы сердца и ума,
когда
по щучьему веленью
жизнь переменится сама.

А где же, где тот вал несметный,
непобедимый русский вал?
Неужто злой Кащей Бессмертный
опять всех вас заколдовал?
И в тишине сырых убежищ
погасло пламя прежних вер?
Дрожит, как трус, Иван-царевич
и меч заветный
заржавел?

Сорвите мерзостные маски,
что вам напялил чародей!
Не верю в бабушкины сказки,
а верю всё-таки
в людей.
Я верю, люди, в вашу силу.
В мечей заветных остриё.
О как же я люблю Россию!
И как мне стыдно за неё!