На Нобелевскую премию

Сыгда Алтынаев
 Если бы я был настоящим поэтом, я написал бы всего одно гениальное стихотворение и меня непременно выдвинули на Нобелевскую премию. Потому что это и в самом деле гениально! Я бы в рифму написал, как мы с моей собакой сидим на диване и, одновременно, куда то летим. Вот так вот в облаках, на диване. Летим и не знаем, куда. Точнее, я не знаю, а собака знает!  Но не скажет... А летим мы в собачий рай, потому что в человеческом... Одним, словом в человеческий рай мы не попали. Или нас не пустили. Или мы не очень туда и хотели... Или просто в гости летим!
 Те, кто это читает, подумает, что мы умерли, но на самом деле - мы живы! Причём, живее иных живых! Просто мы спим и видим сон, как летим на диване по небу в собачий рай. По моему, гениально! Хотя, может быть кто то и скажет, что это какая то ерунда. И невнятица. И никакой Нобелевской премии мне не дадут. Даже если я очень изящно всё это зарифмую...
  Скорее всего, никто не назовёт такой опус гениальным. Но я не расстраиваюсь. У меня нет ( и скорее всего никогда не будет )Нобелевской премии. Зато у меня есть диван, собака и сны!