Жадность? нет, нищета

Яночка Лапочка
Ходит тут один в адидасе, все меня в жадности упрекает. Говорит белье надо новое, полотенца, что не гоже ветошью накрываться да на кухне руки вытирать. Знаешь, что я тебе скажу- не твое дело. Ты мне на полотенца деньги не давал, на белье тоже- не тебе и судить.
Когда живешь в коммуналке, жалко порой новые вещи вешать, потому как изгадят- грязные руки вытрут. Блевануть могут в раковину, где я мою посуду. Поэтому как-то вешать новые полотенца мне порой жаль. Я не знаю в каких целях сегодня будут использовать полотенце, и не спалят ли его на плите.
Стиральная машинка сломалась, прокипячивать тряпки мне некогда, да и не вижу смысла. Говорю же коммуналка. Точно так же и с бельем. Денег на новое нет, потому как жить на зарплату дочки вдвоем сложно, не поднимается у меня рука отнимать у нее деньги на всякие простыни. Стратегический запас подходит к концу, поэтому стираем старое, благо все равно помирать скоро. Мне конечно, не ей.
Вот так и живем. Получая по 300 рублей и то не каждый день за свою безропотность и гостеприимство.
Ты не сказал, что за работу платишь копейки, не упомянул, что ношу сэконд хенд. Ты мало чего не вспомнил, зато упрекнул за чай, который пью я, а не предлагаю тебе. И назвал все это красивым словом жадность. Да нет, зай не жадность, обычная нищета.