Трагедия расчеловечивания!!! Первая часть размышле

Гайкова Нина Николаевна
 ТРАГЕДИЯ РУССКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.(Трагический "фельетон")
  Образование от слова Образ происходит. И  без нравственного начала смыл теряет. "Образование без воспитание - дело ложное и опасное", написал много лет назад русский мыслитель И.А.Ильин. А великий учёный Д.И.Менделеев резюмировал: "Образование без воспитание - меч в руках сумасшедшего".
  Кажется, что всё великими соотечественниками нашими предсказанное, сбывается!
 Всё наизнанку вывернуто?! Директор себя "удельным князьком" возомнил? Студенты, их родители  - страшно сказать - "расходным материалом" стали?!
 А ещё невольно вспоминается, как много веков назад христиан именно за то казнили, что поклонялись не обожествлённому идолу в лице римского императора, а Богу Истинному. Такое ощущение, что кое-кто желает "повторить"!
 Всё описанное на самом деле происходило - даже безо всяких преувеличений.
Автор - преподаватель техникума и участник всего описанного.
 
      ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "ТРАГЕДИЯ «РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ»!!!
 Вдруг,по непонятной причине и без какой-либо профессиональной необходимости директор решил поменять преподавателей литературы, русского языка и культуры речи в группах 2 курса, хотя традиционно преподаватели, которые вели в группах литературу и русский язык на 1 курсе, продолжали преподавать дисциплину «Культура речи» на 2. Этак  "колоду стасовать". и неважно, что вместо карт живые люди.
Ясно же, что такая "перемена" отрицательно отразится на работе всех групп – всё время уйдёт на то, чтобы узнать студентов, и вся работа станет формальной. Это же равносильно разгерметизации - только на другом уровне.
Всё это, конечно, ни студентов, ни самих преподавателей, ни родителей не устраивает. Но директору это вовсе не важно! Что же важно? Личная ненависть к конкретному человеку. За что? А за то, что ещё год назад на его место хотели взять чью-то то ли родственницу, то ли знакомую, то ли любовницу. Кстати,  об этом сами студенты  рассказали.
А ещё  надо было людей разделить за то, что вместе в храм ходили... Это уж, извините, это -дело личное. Конституцией охраняемое!...   
А то, что человеческая жизнь ломается, - какая разница - ведь для директора люди - "мусор", "расходный материал", которым можно воспользоваться и "выбросить" за ненадобностью!
 Недавно  опальный преподаватель С 17 СТУДЕНТАМИ ТЕХНИКУМА НЕ ПРОСТО УЧАСТВОВАЛИ, А ПРОВЕЛИ ТРАДИЦИОННУЮ МЕЖВУЗОВСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ В ИНСТИТУТЕ ИМ. А.С.ГРИБОЕДОВА. НО ЭТО ИМЕЛО БЫ ЦЕННОСТЬ, СДЕЛАЙ ВСЁ ЭТО КТО-ТО ДРУГОЙ!!!
Только таланта недостаёт...
 Такое ощущение, что не в государственном учебном заведении работаешь, даже не в частной фирме,  а у кого-то в "горничных". Или, что время назад пошло и  в крепостное имение возвратилось. Или на плантации рабов, где всё зависит от "воли хозяина"! ...
Все воззвания к совести, под которым студенты подписывались, были просто проигнорированы. Кто мы все такие для "верховного божества"?! ...
Доведённые до отчаяния, к директору родители студенческой группы идут. Тут бы задуматься, что ради плохого преподавателя и человека не пошли бы, кто тому же ради непрофильной дисциплины. Но ради чего мыслительную деятельность напрягать, если власть в руках?!
 В возомнивший себя хозяином судеб человеческих, даже по отношению ко взрослым людям, ведёт себя так, что присутствовавший отец одного из студентов еле кулаки сдерживает. Он то в отличие от директора - нормальный русский "мужик" - в самом хорошем смысле слова. 
  Директор очень любит ссылаться на пресловутую «Конвенцию о правах ребёнка», в которой прописано право детей выражать своё мнение - так почему же в данном случае обращение студентов и родителей игнорировалось?!. ВОТ - ПРИМЕР ИСТИННОГО ОТНОШЕНИЯ К СТУДЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ - ОЧЕВИДНО, "УВАЖАТЬ" МОЖНО ЛИШЬ ТЕХ, КТО УМЕЕТ, ИЗВИНИТЕ, "ГОРЛО ДРАТЬ", А ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ МОЖНО ЗАПУГИВАТЬ И ИХ ДЕТЬМИ ШАНТАЖИРОВАТЬ!!! ЭТО - НОРМА ОБЩЕНИЯ,НОРМА ПОРЯДОЧНОСТИ?! ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ НЕ СТЫДНО?!
  ГОСПОДА, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО, ЧТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ НИКОМУ НЕ ДЕЛАЕТ ЧЕСТИ И ПОЗОРИТ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?! Кстати, а студенты из это "Конвенции" уже выросли.
 Итак, продолжаем... в самом начале учебного года директор директор позволил себе сказать, что  к опальному преподавателю никогда не будет уважительного отношения, как бы  ни работал – тоже по непонятной причине. Хотя - о чём я - "понятной", конечно же! И по той же "причине" он будет учитывать только то, что считает нужным – по сути, то, что хочет!!!
  В 21-веке, когда у многих учебных заведений есть свои храмы, директор по сути устраивает гонения на православных людей!!! При это позволяет работать со студентами сектантам... Без комментариев!!!

 Как у барина был приказчик, так и у директора есть "верные слуги" - прошу извинения, но как назвать человека, ради угождения готового подписывать то, что подписывать ему по должности не положено, и обвинять своего сотрудника в шовинизме за справедливо сделанные замечание студенту нерусской национальности?! Кстати Шовини;зм (фр. chauvinisme) — "идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования "права" на дискриминацию,эксплуатацию и угнетение других народов". Кто же кого "угнетал"?!
   За такое обвинение отвечать должен поставивший под этим подпись - к тому же позволивший себе делать выводы на основании слов студентов, которых  никогда в жизни в глаза не видел!!! 
Кстати, а ещё очень поощряется собирать сплетни и в кабинет "хозяина" приносить!!! Да, слова "быть мужчиной", явно, не про него.
И такой руководит учебным заведением?!
  А как назвать "людей",  ради угождения готовых на подлость - просить на родительском собрании написать бумагу против "неугодного" преподавателя. Кстати, в одной группе родители отказались, в другой многие - тоже.
  А что же проректор, к которому тоже пошли родители той многострадальной группы?!Пришли с надеждой на справедливость. А потом периодически звонили в приёмную, но  секретарь всё время отвечал, что вопрос не решён – а возможности поговорить с самим проректором у нас не было - его то "не было на месте, то "у него было совещание". И так прошёл месяц! Господа, такие вопросы можно решить одним снятием трубки! Ведь подобные действия - вернее, их отсутствие вынуждают людей что-то предпринимать.
ГОСПОДИН ПРОРЕКТОР!  ВАМ ЖЕ ВАМ ВЕРИЛИ!!! ВСПОМНИТЕ ГЛАЗА СИДЕВШИХ ПЕРЕД ВАМИ РОДИТЕЛЕЙ. КАК ЖЕ тАК МОЖНО БЫЛО?! У ВАС ЖЕ ИКОНЫ В КАБИНЕТЕ СТОЯТ!!! НЕУЖЕЛИ ВСЁ РАДИ ДИРЕКТОРА?!
  А ещё одна из "коллег"  пыталась через студента получить материал той самой Межвузовской Конференции. Получить за спиной научного руководителя  -ведь он же в опале - так чего же церемониться?! И потерявший совесть руководитель сказал, что в этом нет ничего страшного и что на это обращать внимания не будет.
А студенты на предательство не пошли - вот так! Не научились "нос по ветру ставить". Дай Бог, чтобы не научились никогда!!!
ГОСПОДИН ДИРЕКТОР! ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ, ТО РАДУЙТЕСЬ - ЭТО ВАМ УДАЛОСЬ!
ЛЕГЧЕ ВАМ ОТ ЭТОГО?! ...
НО ЗА ВСЁ КОГДА-ТО ОТВЕТИТЬ ПРИДЁТСЯ!!! МЫ ВСЕ, Я И О СЕБЕ ТОЖЕ, ПРОЖИЛИ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ! НЕУЖЕЛИ МОЖНО ДАЖЕ СОВЕСТЬЮ НЕ МУЧИТЬСЯ?! НЕУЖЕЛИ МОЖНО ПОСЛЕ ТАКОГО В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ - И СТУДЕНТАМ, И ДАЖЕ СВОИ СОБСТВЕННЫМ СЕМЬЯМ?!
МОЖЕТ ПРОЩЕ ВСЁ-ТАКИ ЛЮДЕЙ УВАЖАТЬ?!
ПО СУТИ ОПАЛЬНОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧТО ОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ ДИРЕКТОРУ В УГОДУ! НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
 АВТОРА ЖЕ СТАТЬИ ВАМ, ГОСПОДИН ДИРЕКТОР, ОСТАЛОСЬ, НАВЕРНОЕ, ТОЛЬКО УБИТЬ!!!
 P.S. А группа с преподавателем всё же осталась!!!
(Продолжение следует...)