Серьёзно о статье в газете

Владимир Лобарев
Серьёзно о самом главном. – Не я так говорю, я своё мнение об одной газетной статье высказываю; для нас же люди пишут, думаю, что им будет интересно мнение читателей об их мнении. – Что затеял? Говори конкретно, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин! – В газете «АиФ» №4 в статье главного идеолога её, с заглавием КАДРОВАЯ ШТОПКА ИЛИ НАЧАЛО ПЕРЕМЕН? сказано о необходимости идеологии, новой политической установки. – Удивил, об этом  давно  многие говорят постоянно. – Меня задела информация об опыте финнов.  «Двухлетний эксперимент  с гарантированным базовым доходом в Финляндии закончился неудачей: он привёл не к росту трудовой активности, как предполагалось, а к росту иждивенческих настроений».  Вывод: ты мечтаешь о СРДС,  не произойдет ли там, то же самое? – Опять ты нападаешь на мой проект! Нет, не произойдёт, - там же совсем иной подход к решению вечной проблемы – проблемы с обеспечением справедливости в нормировании, оценке, оплате труда всех граждан страны. Там же другая «дорожная карта» - кто как работает, тот так и ест! Судьи – профессионалы во всех видах общественно полезно деятельности. И не простые профессионалы, а такие, которые действуют по схеме – ДЕЛАЙ, КАК ДЕЛАЮ Я. На твоём рабочем месте в конкретных условиях. Нормировщики, объединённые  в Президентскую Партию Профессионалов. – Я вынужден с тобой согласиться при наличии сомнений.  В. Лоб.