Адские псы

Анастасия Бескровная 2
Грозно бьют по щекам, пытаясь вызвать мой страх перед боль и смертью.
Наивные, вызывают лишь смех.
Бьют кастетом, зубы летят, кровь брызжет, боль разогревает адский котёл, в который меня кидают.
А я смеюсь
Мне под под ногти суют ржавые иглы. Я гну их, несмотря на всю боль и кровь, что сейчас течёт по моим зелёным венам.
Мои враги хотят знать правду, но дорогие мои, вы никогда не коснетесь моей истины, я унесу её с собой в могилу.
И черви вкусно сожрут мою истину.
Давайте, адские псы, больнее, сильнее, бей, режь, души, жги.
Что угодно!
Я дарю ВАМ свой безграничный сад души, пируйте, сжирая мои ягоды и плоды, что кажутся ВАМ, что идёте к моей истине.
Да, покорные мои, я оторвлю своей иллюзией.
А ВЫ поверите мне, ведь привыкли верить тому, что видите. А истина скрыта на самом дне, но вы никогда не испачкаете руки и не дойдёте до чистой истины.
ВЫ добрались до моих глаз, чтобы вы смогли увидеть то, что вижу я.
Ох.
ВЫ хотите забрать мои глаза, мой взгляд. Но он только мой и ВАМ никогда не понять, что я вижу
Извините, ведь у ВАС скудный склад ума.
Мне больно, ВЫ вырываете мою истину силой, кровь, адская боль и тишина, что разбивает ВАШ слух.
Мое молчание делает ВАШ слух абсолютно чистым и девственным.
Скажите спасибо, свиньи, ведь у ВАС теперь есть хоть что-то чистое, почти святое.
ВЫ сдаётесь и понимаете, что до правды ВАМ не добраться. Вы устали меня мучать.
Но мои муки = ВАШИ великие истины.
Мой поклон, СВИНЬИ, спасибо, что даёте мне возможность придти к своему причалу.
После нескольких недель адских мук и боли, вы сожгли меня до пепла, но сначала вручили спасительную пулю, чтобы не мучался.
А подох, как дворовой пёс.
Спасибо, покорные мои, я открою свою тайну в пустоту, но не ВАМ.
Мои свиньи, тайна проста!
Ведь правда в том, что нет самой правды.
Нет истины.