Боль

Лия Русс
Не бойся отпускать прошлое и людей. Однажды ты станешь свободной, благодаря всему тому, что потеряла. Не уничтожай мысли. Меняй их. Преодолевая, переосмысливая, можно очень многому научиться. Например тому, что боль исцеляет, даже если сейчас она разрывает на части и очень сложно дышать. Даже если сейчас болит так, словно кожу живьем содрали и кажется, что вот вот остановится сердце. Не остановится. Поверь, боль только кажется врагом, на самом деле она — защита — я знаю, о чем говорю, ибо я пережила ее столько, что многим и не снилось даже. Боль исцеляет.
И однажды случится так, что вместо цели ты станешь оружием и подобно героиням лучших фильмов, гордо встанешь с колен, даже не обернувшись.
Было время, когда я сама была руинами, пепелищем с выжженной землей, на которой не осталось ни единого живого места. Долгое время я разрушала себя из за скотского предательства человека, которого считала лучшим, за которого молилась Богу. Это предательство сломало меня, он ушел, а я осталась жить во тьме на несколько страшных лет, не в силах убежать от больной зависимости и любви, которая въелась в кожу, мысли и кровь, пока однажды не поняла, что единственная любовь, к которой нужно стремиться  — это любовь к себе, уважение к себе, принятие собственной ценности и уникальности, понимание своих желаний и по настоящему достойная жизнь, которую ты сама для себя выбираешь.
Возможно, сейчас ты мне не поверишь, но именно боль делает нас, женщин, сильными, сложными, гордыми, независимыми, свободными, уникальными.
Она обнажает нашу суть, показывая нам, чего мы стоим и кто мы есть. Поверь, предательство любимого человека, рухнувшая в одночасье жизнь и разбитое сердце — это только начало пути.
Твоя новая жизнь только в твоих руках, а люди, которые уходят из нее, никогда не были твоими, ибо предназначенное нам судьбой, не заберет никто. Отпускай. Создавай себя заново — чтобы ничего не напоминало о тебе в прошлом. Оставайся достойной. Превращай боль в силу. И никогда не жалей о людях, которые ранили тебя, но обязательно помни об уроках, которые они принесли. Все, что ты потеряла, было создано для человека, которым ты уже не являешься.

— Лия Русс — Sevinc