Ответ для PEN Zentrum Deeuschland!

Арон Атабек 2
     Уважаемый PEN Zentrum Deutschland!
     Дорогие Hon.-Prof.Dr. Sascha Feuchert и Manuel Emmerich!

     Ваше письмо я получил 17.09.2013, находясь в корпусе «строгих условий» (вместе с ПЛС — «пожизненно лишенными свободы») тюрьмы-крытки г.Аркалыка.
     Очень тронут Вашим вниманием и заботой. В своих книгах я частенько критикую либеральный «ЗАПАД» за политику «двойных стандартов» — когда правозащитники резко бичуют Режим ДИКТАТОРА в Казахстане, а официальные лица обнимаются с тем же ДИКТАТОРОМ на красной дорожке. Если бы не было этой политики «двойных стандартов — ДЕМОКРАТИЯ и СОЦ.СПРАВЕДЛИВОСТЬ давно бы победили в Казахстане (и смежных регионах)! За достижение этой победы, мы НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТЫ, жертвуем своей свободой и жизнью.
     Надеюсь, что не все деятели «ЗАПАДА» опьянены дармовой казахстанской нефтью и газом, и ставят принципы СВОБОДЫ и ПРОГРЕССА выше сиюминутных экономических выгод.
     Как и положено истинному АРИЙЦУ — я даю Вам ответ в стихотворной форме.
     Как сказал философ: «В душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа» (Г.Фрейтаг)
     Портрет моего народа — в моих стихах. Как сказал Ваш великий классик:
        «Лишь тот достоин счастья и свободы —
        Кто в бой за них идет!» (Гете)
     Надеюсь, мы достойны этой СВОБОДЫ, ДЕМОКРАТИИ и ПРОГРЕССА!
     Прошу принять мои стихи (специально написанные для Вас!) как знак великого уважения к Вашей великой НАЦИИ и ЦИВИЛИЗАЦИИ!

     P.S. Перевод стихов должен будет осуществить мои сын АСКАР АЙДАРХАН, специалист по английскому языку. Будьте с ним на связи. Ваше письмо пересылаю ему.
     Тюрьма есть тюрьма — мои возможности ограничены.

     Ваш Арон АТАБЕК (Едигеев).
     17.09.2013 г., г.Аркалык, крытка, ПЛС, УЧ УК 161/12

        ЛОРЕЛЕЯ
           Посвящается:
        — PEN Zentrum Deutschland;
        — Hon.-Prof.Dr.-Sascha Feuchert,
        — Manuel Emmerich

Tel. +49(0) 641-9929093
Fax. +49(0) 641-9929094
feuchert@writers-in-prison.de
www.writers-in-prison.de

Поэмы немецких гениев —
Живут в них русалки и феи,
Шиллер, Гете, Гейне —
И песни Лорелеи.
Стихи эти всем известны —
Читаю я их на память,
И слышу я эти песни —
Даже в тюремной камере.
Мы — кочевники Арианы,
И бог наш — Тенгри-Небо,
Мы — фанаты Правды,
И мчим сквозь пространства и время.
На седлах гуннских коней —
Пришли мы князьями в Европу,
Небесная раса людей —
Как золото высшей пробы.
И в памяти поколений —
Остались ерсеры — херсиры,
На трон восходили поэты-воины —
«Серi» (по-казахски), т.е. «сэры» и «сиры»!
Мы живы в германских сагах —
Легендах о Беовульфе,
Мы живы в великих драмах —
Фауст и Мефистофель!
И я храню свою душу —
Как искру небесного пламени,
Несу я бессмертную ношу —
Смертный (увы!) в смертников камере.
И мы, рыцари Водолея —
Ведем за Свободу бои,
И мне поет Лорелея —
Волшебные песни свои.

     17.09.2013г., г.Аркалык, крытка, ПЛС, УЧ УК 161/12