Мегера

Ульяна Котегова
 И снова утро! - ненавижу просыпаться рано утром, повезло ещё, что будильник не начал звенеть на всю квартиру.

Уже ничего не хочется, а ведь только среда. Да ещё и урок с этой ведьмой. Чтоб всё провалилось. Реально не понимаю, зачем портить отличникам аттестат? А топит она только наш класс. Гадюка. Мы ведь даже не сделали ей ничего. Все люди, как люди, а она античка. Ладно, пока не закончу двенадцатый класс, нельзя с не ругаться и ссориться, хоть я уже и ненавижу её всей душой.

Все три урока прошли спокойно, пара оценок и всё, из новостей больше нечего. Разве что слухи о том, о сём. Кто-то кого-то бросил, кто-то с кем-то переспал. Вот им весело, а я сижу и каждый день делаю эту грёбанную домашку. Кому вообще нужна эта золотая медаль? Зачастую никакой пользы от неё нет. Хорошо хоть зубрилой не стала, со всеми дружу и они со мной, вроде.

 - Ну что? Все готовы к формальной смерти? Кто первый зайдёт. - послышалось из толпы стоящей у дверей в её кабинет.

Заходить первым, понятное дело, никто не хотел, было страшно, тем более, может и пронесло бы. Не тут-то было. Она сама двери открыла. Ладно, заходим всем тамбуром в класс. Мест не так много, и все у неё на виду. Как не пытайся, списать не сможешь. Тема урока античность. Да, удивила. Кто учил? Правильно, никто, даже я забыла. Всё сделала, а про её предмет забыла. И почему так каждый раз. То что тот, о ком она спрашивала, киевский князь, я знала, но мне казалось она хотела много информации о нём, а я просто ничего не помню.

И вот, начался расстрел. Всё по одному, друг за другом "я забыл", "я не знал" всё что они могли выдавить из себя. Даже смешно было, пока не дошло до меня. Крика и так было не мало, а я ещё и отличница. Шума будет в два раза больше. И я не ошиблась.

 - Настя! Отвечай ты! Ты же учила?

 - Я не учила. Забыла. Как и все здесь.

 - Разочаровываешь всё больше и больше. Вроде хорошистка, а такое делает. Как вообще можно было забыть, ты же должна знать!

Я ничего отвечать на эти нападки не стала, мало ли ещё что-то не то скажу, она меня съест заживо.

 - Рома! Отвечай!

 - Он был киевским князем.

 - Верно, но он был не просто князем, а великим киевским князем. И так, у нас весь класс в двойках и один Рома ничего не получит. Мои поздравления.

Гори оно всё синим пламенем! Сколько можно. Так постоянно. В первые дни учёбы с ней, я плакала очень часто, но сейчас уже привыкла к такому. Пока все плакались и жаловались на неё, я учила материал, чтобы прийти и исправить в этот же день. Она, естественно, не ожидала такого хода. Мало кто так делает, а мне затягивать с этим не хочется. Исправить всё равно можно только на тройку. Жалко, но сама виновата.
 Захожу в кабинет и что я вижу? Она стоит в слезах и разговаривает с нашим классным руководителем. Чем же он её так довёл? Тут даже подслушивать не нужно, они орали так, что весь коридор мог это слышать.

 - Хватит портить оценки моему классу! Они даже не сделали ничего!

 - Вот именно, они даже не делали ничего, как и ты! Видимо с тебя пример берут!

 - Короче, иди ты в баню. Тогда я по другому буду решать этот вопрос!

 - Вот и решай, Решало!
Мне кажется, я поняла в чём причина её злобы. Даже смешно как-то. Я даже и подумать не могла, что они могут или могли бы быть вместе. Но вот поворот. Весело! Даже не знаю, что меня больше радует, то что ей причинили боль, или то, сама эта их история. Ой, чувствую, скоро вся школа об этом узнает. И даже не из-за меня. Что-то подсказывает, что это знаю не только я.
 
  Понятное дело, после таких открытий я не пошла никуда и ничего исправлять, ибо она заметила меня, когда выходил наш классный руководитель. Бояться мне, или радоваться, не знаю и не понимаю. Ну и ладно.

  Пара дней и всё поменялось. Нас перестали топить в двойках, и в принципе придирок стало меньше. Теперь она к нам относиться спокойнее, оно и хорошо. А то мало ли. Окончательно испортила бы всем аттестаты. Хвала нашему математику, который стал с ней встречаться. Хотя я, в принципе, не понимаю, как с ней можно состоять в отношениях. Но ладно, главное, что она счастливая, вопрос в том долго ли это продлится. А пока ответа нет, можно получить гору хороших оценок.

Вот такие вот тяжёлые будни у школьников!