чувства хорошо одетой женщины

Гулкая
- "Эта?" От универсума моды, Версаче! Тёма из Италии привёз. - Девушка развернулась боком, подняла в высоком сапоге ногу. Нанизь людей застыла за ней.
- Хотела такую обувь. - вырвалось у другой.
Модница не сумела убрать с красивого лица страдание, скривилась, и продолжила шаг по узкой тропе, между сугробами снега. Нет, не ходят так, переставляют ходули как люди, которым чего-то не хватает: витаминов, гормонов, солей, чувств.
- А "эта" Даня принёс. Не имела я опыта сопровождения мышей. Дурак. Я не дура. - Вдруг швырнула излишек - крысу в сугроб, с носом - копейкой, космами на подбрюшье.
Свинокрыс остался лежать на спине, будто сдавшийся в плен фриц. Хвост людей замер.

- Медуза Горгона, символ модного дома - шепнул кто-то о швыряльщице.
Очередь оживилась, без остановок проскользнула остаток узкого участка, распалась.
Шепотник с другом дохихикивали:
- Так и бандиты в Петербурге головы отморозили. Версаче создал их образ, натянул на медвежьи лапы узконосые штиблеты.
 
А другая, которая хотелкина, имела некоторый опыт сопровождения грызунов. Лаборант кафедры медицинского института, где она училась и подрабатывала, а животных использовали для опытов, слёзки лил, рассказывал:
- В год крысы, в январе, я наловил сто пятьдесят шесть штук. Тогда подбрасывали живые подарки вслед за петардами, провожая Новый Год.
- У кого Вы научились ловить?
- Ммм, моя мама до ужаса боялась мышей, считала их знаком смерти. Чтобы страх ушёл, называла помощников наших Кристинами. Бабушка цепенела при виде змеи - ненависти, при встрече шептала: " Катя ". Но змейки у лекарей образ возрождения.  А крыска - гнев и удача. Вот так всмотришься, найдёшь что-то необычное, имя дашь. Название как клетка, угадаешь - угомонишь зверя. Плохо, что назвав, не открыть суть предмета. Не видела, какая гадина те клети открывала?

Другая вернулась на тропинку:

- Гондурас! - вылетело из неё. Брошенный Горгоной не прибежал. Где искать его? Гондураса в южной Америке два - английская и испанская колонии. Третий пленный  в снегах России оказался единственным хоботковым двузубым, сотворённым словом Фёдора:
- Дорогой, иди ко мне, просто этот дом для тебя немного холодноват.